Пажалуйста, подскажите правильно ли я , определяю Тип склонения и падеж словосочетания "От автомобиля" Мои решения
5-9 класс
|
1. Автомобиля- Родительный падеж.
2. (Определяю Склонение) Ставлю сущ. в первоначальную форму( Им. Падеж)
3. Автомобиль - 2 склонение.
Скажите, правильно ли я определила склонение? Заранее спасибо)
Правильно. ..............
Другие вопросы из категории
Ведь это наш язык родной
Его для внуков сохраните.".
Заранее огромное спасибо :)
подпрыгнул, чтобы дотронуться до облачка лапой, но не достал. Тогда лягушонок подпрыгнул ещё раз, выше, но снова не достал облако. И шлёпнулся в ручей. — Да, высоковато,— задумчиво сказал себе маленький лягушонок. На каменистый бережок опустилась трясогузка. Маленький лягушонок очень обрадовался. — Отважная птица,— обратился он к трясогузке,— ведь ты же умеешь летать выше облаков и даже тучек? — Цвирк,— согласилась трясогузка. — Тогда, пожалуйста,— попросил птицу лягушонок, — пожалуйста, для меня. Коснись крылом краешка во-он того пушистого облака!.. Маленький лягушонок задумался. — А за это я для тебя. Что бы такого сделать тебе приятного?.. И вдруг лягушонок придумал. — А я для тебя нырну в глубину! И потрогаю лапкой гладкий камушек на самом дне нашего ручья!
Читайте также
Выйти (откуда?)из библиотеки, из аллеи.
2)Быть (где?) в деревне, на даче , в библиотеке, в аллеи.
2.Объясните, в чём различие в правописании существительных в 1-м и 2-м случае.
помогите очень надо.
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи
Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.
1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще определить падеж и значение падежа у существительных: Ерофей Кузьмич косо взглянул на запад, зловеще багряный, с прозеленью в вышине, прислушался к шепоту листвы на березах.