Ответьте пожалуйста на вопрос все ли предложения соответствуют одной схеме? Напишите пожалуйста какой? ( только поставьте
5-9 класс
|
пожалуйста где квадратные скобки должны стоять, а где круглые)
1) Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
2)И пахло от них яблоками, и не глядеть на них было невозможно.
3)Мне стало жаль ее, и я спешил переменить разговор.
4)В деревне узнали о приезде гостей, и уже после обедни в избу набралось много народа.
5)Вот железную дорогу построили, и стало удобно .
6)Целый день шёл дождь,и теперь разгулялось.
Круглых скобок здесь априори не может быть, потому что это сложносочиненные предложения.
1) [ = ], и [ - = ].
2) и [ = ], и [ = ].
3) [ = ], и [ - = ].
4) [ = ], и [ = ].
5) [ = ], и [ = ].
6) [ = - ], и [ = ].
как то так
Другие вопросы из категории
это местоимение или наречие
1)аккорд 2)рюкзак 3)вокзал 4)барокко
редукция безударного О отсутсвует в словах
1)поэт 2)строитель 3)радио 4)монтаж
долгий звук (ч ч)произносится
1)почта 2)автоматчик 3)электрический 4)прачечная
отступление от слогового принципа русской графики в слове
1)бетон 2)медальон 3)монтаж 4)ландшафт
взаимосвязь гласных и согласных в слоге
1)в зависимости от речевой ситуации 2)зависит от местоположения 3)взаимосвязаны 4)не взаимосвязаны
1 Он ( хотеть) мира. Они (хотеть) свободы. Вы (хотеть) счастья. Ты (хотеть) веселья.
2. Ты (хотеть) трудиться. Они ( хотеть)учиться.Мы (хотеть)путешествовать. Вы (хотеть)отдохнуть. Они (хотеть) построить.
Читайте также
1) Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.
Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.
Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?
Кому и зачем, для чего они нужны? \
привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны быть запятые?
32.Грибники (1) напуганные приближающейся грозой (2) и внезапно потемневшим небом (3) бросились бежать (4) сломя голову.
1) 3,4 2) 2,3,4 3) 1,3 4) 1,3,4
38.Горделиво выгнувший шею (1) лебедь подплыл к берегу и (2) встряхнувшись (3) и (4) замахав крыльями (5) направился к кормушке.
1) 1,2.3,5 2) 2,3,4,5 3) 2,5 4) 1,2,5
39.Мальчик вспыхнул (1) постоял (2) насупив брови (3) и пошел прочь (4) подшвыривая носком (5) лежавшие повсюду (6) сухие прошлогодние листья.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3,4,5,6 3) 1,3,4,5,6 4) 1,2,4,5
40.Заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг.
1) 1,3 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3,4,5
41.У поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчики (2) о чем-то тихо беседуя (3) и (4) наблюдая за поплавками (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев.
1) 2,3,4,5 2) 1,2,3,4,5 3) 1,2,5 4) 4,5
42.Экологическое движение (1) с каждым годом набирающее силу (2) и (3) неуклонно крепнущее (4) объединяет взрослых и детей (5) помогающих России сохранить ее заповедные природные территории.
1) 1,2,3,4 2) 1,4,5 3) 1,2,4,5 4) 2,3,4,5
Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое
дерево из сказки.
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, обложили дно ее лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома.
Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшени ем.Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щекотливый запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.
Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом...
На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».
Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном…
Вопросы: 1.Какую важную проблему затрагивает автор в своем очерке?
2.Что мы можем сделать для того, чтобы наш город стал уютным и зеленым?