Помогите ребята пожалуйста
5-9 класс
|
Поставить знаки препинания. Подчеркнуть обособленные дополнения как члены предложения.
В темноте ничего не было видно кроме сверкающих огней.
Вся команда судна включая капитана состояла из пятнадцати человек. Не слышно ни звука шума морского прибоя. В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств кроме лесов лугов и прозрачного воздуха. Все недавно прочитанные мной книги современных авторов за редким исключением были написаны в жанре детектива. Хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме конечно уже существующих общих словарей.
В темноте ничего не было видно, кроме сверкающих огней.
Вся команда судна, включая капитана, состояла из пятнадцати человек. Не слышно ни звука, (ни) шума морского прибоя. В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Все, недавно прочитанные мной, книги современных авторов, за редким исключением, были написаны в жанре детектива. Хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка, кроме, конечно, уже существующих общих словарей.
Обособленные дополнения:
кроме сверкающих огней
включая капитана
кроме лесов
за редким исключением
кроме, конечно
Другие вопросы из категории
на 200 слов
Примерный план :
1.Как готовится человек к действию?Как он выглядит при этом?
2.Что делает сначала?
3.Что делает потом?Что изменяется в его внешности при этом?
4.Чем заканчивается действие? Как человек переживает за результаты своего труда?
Читайте также
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!
соответствующие примеры из учебника истории. ????
слова с орфограммами-буквами о ,е ,ё после щипящих ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.