Помогите,пожалуйста, По данным фотографиям составьте несколько предложений, используя в них количественные числительные.Запишите их в скобках укажите
5-9 класс
|
падеж числительных. 6 гусей идут по дороге,6 собак лежат в опилках,2 воробья что-то клюют
Где фотографии?
---------
Шестеро(и.п.) гусей идут по дорожке искупаться в речке.; Шестеро (и.п.) собак легли отдохнуть.; Пара(и.п.) воробушков решили покушать.
Другие вопросы из категории
1 (не) встреченный мною друг
2 ничего (не) понимающий зверек
3 вода (не) пролита
4 по (не) зависящим причинам
5 (не) мигающий взгляд
6 очень (не) продуманное решение
7 вопрос (не) решен вовремя
8 (не) дающий ответа
9 (не) просохшая после дождя дорожка
10 (не) замерзающий на зиму залив
11 (не) просохшая почва
12 (не) затворенная дверь
13 (не) потревоженный улей
14 (не) спавший от боли
15 движение (не) прекращено
16 (не) надо бояться
17 (не) спешно продвигались к лесу
18 (не) опубликованное произведение
19 (не) заживающие раны
20 (не) утихающий весь вечер ливень
21 (не) потревоженные утки
22 (не) замеченная ошибка
23 задание (не) проработано
24 (не) завершенная в срок работа
25 полы (не) выкрашены
26 (не) останавливающийся перед преградой
27 (не) исследованная местность
28 (не) знавшие страха
29 (не) выкрашенные скамейки
30 сено (не) убрано
31 телеграмма (не) отправлена
32 (не) подоспевшие вовремя люди
33 (не) написанная статья
34 (не) прочитанная отцом записка
35 книга (не) прочитана
Читайте также
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
На первой фотографии изображены ромашки, на второй снегири ,на 4 осень, на 5 роса.
Очень срочно! Помогите пожалуйста!
предложений: сложноподчинённое с придаточным изъяснительным и бессоюзное
сложное предложение со значением причины. Помогите пожалуйста!
1.Мы решили...2.Он вспомнил...3.Вскоре мы заметили...4.Я не сомневался...5.Я считаю...
Образец: Я уверен...- Я уверен, что всё будет хорошо.-Я уверен:всё будет хорошо.
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
1.составьте 2 предложения,употребив в них сочетание слов "сесть в калошу" сначала как фразеологизм,а затем как словосочетание.Ту же работу проделайте со следующими сочетаниями слов: гладить по голове,махнуть рукой,бабушкины сказ4ки,чёрная кошка пробежала,намылить шею.
2.Напишите небольшой рассказ на основе фотографий.Попробуйте в своём тексте обыграть прямое и переносное значение словосочетания сесть в калошу.