Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите с 22, пожалуйста

10-11 класс

оля7252 22 сент. 2014 г., 20:40:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TaGGeRGIRL
22 сент. 2014 г., 22:30:59 (9 лет назад)

Мне кажется, это будет вариант 1 и 5

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста,очень нужна помощь. Орфограммы имени существительного 1.Безударные гласные в окончании(-е, -и)

2. Правописание суффиксов (чик, чек, ек, ик)

3. Правописание не с существительными

4. Падежные окончания (-е, -и)

помогите сделать первое упражнение
поманитье 10 упражнение

Читайте также

помогите с сочинением,пожалуйста)

вот текст
размер примерно 100 слов
найти проблему и написать аргументы
помогите пожалуйста! я уже ничего не успеваю

Столовая научной библиотеки. У людей, которые бывают здесь,– высшее образование. У многих – ученые звания и степени. К буфету подходит молодой человек, с иголочки одетый, по моде причесанный, холеный. Жизнерадостно осведомляется у тех, кто стоит в очереди:

– Кто крайний?

Получив ответ, замечает знакомого и говорит:

– Уже покушал? А я еще не питался. Чего не звонишь? Ну, будь! Днями звякну и заскочу! Передавай привет супруге.

Распрощавшись, он обратился ко мне:

– Сколько время?

Я ответил, но, признаюсь, улыбки не сдержал. Рассмешило противоречие между тем, как молодой «научный работник» выглядел, и тем, как он говорил. Между тем, каким он на первый взгляд казался, и тем, каким он очевидно был: плохо знающим родной язык, глухим к нему и безразличным. Что ни фраза, то ошибка. Человек, замыкающий очередь, называется но «крайним», а «последним». Мнение, что слово «последний» в подобном и сходных случаях звучит обидно,– вздор! Его еще Чехов высмеял. Слово «кушать» – подобострастно. В слове «звонишь» – ударение не на первом, а на последнем слоге. «Передавай привет» вместо «передай», «звякну» вместо «позвоню», «супруга» в обиходной речи вместо «жена» – признаки малограмотной речи.

Холеный, довольный собой посетитель столовой для научных работников заметил мою улыбку. Проверил, но расстегнулись ли у него пуговицы, не съехал ли галстук, не растрепались ли волосы, нашел, что все в порядке, и удивленно поглядел на меня. Меня же насмешил не его облик (тут все было сама корректность), а его речь. Она вопияла о некультурности и наводила на грустные размышления о том, как он творит свои статьи, как пишет диссертацию, как – страшно подумать!– выступает на конференциях и симпозиумах, представляя, чего доброго, отечественную науку.

По торжественной мраморной лестнице, которая ведет в научные залы, мы поднимались одновременно. В какой зал он направит свои стопы? В зал гуманитарных наук! Это гуманитарий?! Кто же он? Только бы не филолог! Ну, а если историк, философ, социолог? Любое из этих предположений казалось оскорбительным для науки, которой он себя посвятил, не одолев грамматики, фонетики и стилистики родного языка. Однако, окажись он специалистом в области технических наук, все равно за него стыдно.

помогите разобрать слова, пожалуйста

приумножить - под цифрой 2
бесцветнее - под цифрой 3
обвиняет - под цифрой 3
приумножает - под цифрой 2
названия - под цифрой 2
язык - под цифрой 1
её - под цифрой 1
приувеличения - под цифрой 2
несправедливости - под цифрой 2
пожалуйста, кто что сможет

помогите разобрать слова, пожалуйста

приумножить - под цифрой 2
бесцветнее - под цифрой 3
обвиняет - под цифрой 3
приумножает - под цифрой 2
названия - под цифрой 2
язык - под цифрой 1
её - под цифрой 1
приувеличения - под цифрой 2
несправедливости - под цифрой 2
пожалуйста, кто что сможет

Помогите с сочинением пожалуйста проблема Ровнодушное отношение людей к окружающему их злу...На дворе стоял 1940 год. В то время мы учительствовали в селе

Карыж Глушковского района Курской области.
До полного благополучия было еще далеко, но в детдоме стали появляться первые признаки перемен. Дети понемногу становились доверчивее, добрее. Потихоньку крепла дисциплина. И все же здесь по-прежнему держались старые порядки.
Сижу в учительской. Входит завхоз. Прервав разговор, обращается к завучу:
— Нина Петровна, дай какую-нибудь девочку. Пусть ко мне домой ведро отнесет.
Голос у завхоза тусклый, ровный. Ни волнения, ни сомнения в нем нет. Обычное дело — отнести домой ведро ворованного сахара. Только и всего.
То, что завхоз нечист на руку, тут знают все. Привыкли. Никто не подает голоса. И все-таки смотрю на Нину Петровну. Может быть, хоть на этот раз взволнуется ее сердце. Неужели даже не укорит! Очень живо себе представляю, как встанет она и гневно бросит ему в лицо:
— Слушай, Владимир Иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хоть сам. Тебе еще девочку подавай. Постыдись!
Но Нина Петровна к просьбе завхоза относится с полным пони манием. Ведро-то тяжелое, а годы у человека не юношеские, как не помочь. Она выходит в коридор. Выискивает глазами кого-то и зовет:
— Лида, поди сюда. Помоги Владимиру Ивановичу отнести ведро.
Девочка покорно берет доверху наполненное ведро и, изогнув шись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом.
Никаких продуманных намерений у меня не было. Все вышло само собой. Быстро, словно кто-то толкнул меня, я бросилась впе ред и загородила завхозу путь. Задыхаясь, заговорила ему прямо в лицо:
— Куда это вы сахар потащили? А ну живо несите назад! Со всем обнаглел! Средь бела дня детей обкрадывает. Только попро буй еще!..
На щеках у меня красные пятна. Не послушается, вцеплюсь в ведро, драться буду, кусаться, а сахар не отдам.
Несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муха меня укусила. Кажется, понимает. Молча мнется с ноги на ногу, и даже подобие румянца выступает на небритых щеках. Ничего не говорит. Берет из Лидиных рук ведро, возвращается и подрагивающими руками послушно ссыпает сахар назад.
Я ждала мести, подвохов, ругательств за своей спиной — неви димой, но выматывающей нервы повседневной борьбы. Получи лось совсем иначе. Буквально через несколько дней завхоз подал заявление и по собственному желанию покинул наш детский дом. Словно только того и ждал, пока кто-нибудь напомнит ему, что красть нехорошо.
Как мало понадобилось, чтобы пресечь это зло! Ни борьбы, ни нервов, ни жертв. Наверное, итог был бы в точности таким же, очу тись на моем месте любой другой человек. Почему же воспитатели наши, в общем-то честные люди, предпочитали ничего не заме чать? Оглядываясь назад, я и сейчас склонна полагать, что молча ние — это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовест ного завхоза. Быть может, и не пропащий был он человек. Поймай он хоть раз чей-нибудь укоряющий взгляд, услышь слово осужде ния из уст своих коллег, ничего бы такого вообще не случилось. Но молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жули ком, на других бросило тень соучастия.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с 22, пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.