ПОМОГИТЕ СРОЧНО! !!! Нужно написать маленький рассказ " О чём рассказывают устаревшие слова "!!!!!! Очень прошу!!! Нужно очень срочно!!!!
5-9 класс
|
Так что означает «проветривать слова? – повторил Саймон. Что означает «хранитель слов? – поинтересовался Питер. Ну,
хорошо, – ответил Попугай, – я действительно хранитель слов, но пусть
это останется между нами. Видите ли, в нашем краю жизнью каждого
управляют три книги. Говорящие, разумеется, не то что ваши унылые,
старомодные, будничные книги. Одна называется Великая книга заклинаний, вторая Троянский травник и третья – Гигантский словарь. Меня воспитывал словарь, и, соответственно, я стал хранителем слов. А что вы должны делать? – задала вопрос Пенелопа. О, это очень важная работа, поверьте мне. Знаете ли вы, сколько слов в английском языке? Сотни, – предположил Питер. Скорее тысячи, – поправил его Саймон. Совершенно
верно, – сказал Попугай. А точнее – двести тысяч слов. Так вот,
обыкновенная средняя личность пользуется изо дня в день и день за днем
одними и теми же словами.Тут глаза его наполнились слезами, он вытащил из-под крыла большой платок и высморкал клюв. Да, – продолжал он, всхлипывая. А что, вы думаете, происходит со всеми неиспользованными словами?–Что происходит? – переспросила Пенелопа, широко раскрыв глаза. Если
за ними не присматривать, пояснил Попугай, если не давать им
упражняться, они чахнут и исчезают, бедняги. В этом и заключается моя
работа: раз в году я обязан сесть и перечитать вслух весь Словарь, чтобы
все слова получили должный моцион. Но в течение года я стараюсь
употреблять как можно больше слов, а то ведь одной тренировки в году для
крошек недостаточно.
Не знаю не поняла что значит ... Как смогла так и помогла .
Другие вопросы из категории
обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами Со сравнительными оборотами
"Трава,молодой,лиса,великий,вода,сестра."
Читайте также
также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.
местоимениями:некто,нечто,некоторый,несколько,кое-кто,кое-что,кто-то,что-то,кто-нибудь,что-нибудь и д.р