Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 820 вопросов и 6 438 824 ответов!

план описания какого либо здания или сооружения! что именно надо описать?

5-9 класс

Vasia7 05 окт. 2014 г., 13:39:34 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karenlilit
05 окт. 2014 г., 14:50:18 (3 года назад)

чтобы описать план какого-либо здания или сооружения, нужно:
1. описать нахождение этого здания
2. описать его форму (прямоугольная, круглая и т.д.)
3. написать к какому стилю относится это здание (барокко, классицизм и т.д.)
4. описать как расположены на здании те или иные фигуры
5. как гармонирует цвет здания с окружающей средой.

и вообще, если тебе просто скажут описать здание пользуйся этими пунктами. зачем-либо составлять текст? зачем текст если нужно здание описать, а не текст придумать. не слушай тут всяких.

+ 0 -
Pumapuma3
05 окт. 2014 г., 15:56:54 (3 года назад)

Ну, план - это нумерованные действия. Для того, чтобы написать план нужен текст. Составь сперва и текст и по абзацам озаглавь его. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В каком варианте содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос-почему ребята считали,что родители их не

понимют??а)Родители считали ребят способным только к детским играм
б)Родители были неграмотными сельскими жителями
в)Родители не разделяли стремлений ребят совершить что-нибудь великое

1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

Пожалуйсто помогите) Слово склеены это краткое причастие какое оно :страдательное или действительное? Слово слита: Какое оно страдательное или

действительное? Слово жизненный какое: Качественное относительное или притяжательное? Очень нужна помощь*

Кеннинг (kenning) — разновидность метафоры. Кеннинг представляет собой описательное

поэтическое выражение, состоящее, как минимум, из двух существительных, и
применяемое для замены обычного названия какого-либо предмета или персоны.

Найдите новые слова, выдуманные Н.С. Лесковым, автором «Сказа о тульском
косом Левше». Объясните способ их образования

«Если бы, — говорит, — был лучше мелкоскоп, который в пять миллионов
увеличивает, так вы изволили бы увидать, что на каждой подковинке мастерово имя
выставлено: какой русский мастер ту подковку делал».

«Перед каждым на виду висит долбица умножения»,

«Мы на буреметр, — говорят, — смотрели: буря будет, потонуть можешь».



Вы находитесь на странице вопроса "план описания какого либо здания или сооружения! что именно надо описать?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.