план описания какого либо здания или сооружения! что именно надо описать?
5-9 класс
|
чтобы описать план какого-либо здания или сооружения, нужно:
1. описать нахождение этого здания
2. описать его форму (прямоугольная, круглая и т.д.)
3. написать к какому стилю относится это здание (барокко, классицизм и т.д.)
4. описать как расположены на здании те или иные фигуры
5. как гармонирует цвет здания с окружающей средой.
и вообще, если тебе просто скажут описать здание пользуйся этими пунктами. зачем-либо составлять текст? зачем текст если нужно здание описать, а не текст придумать. не слушай тут всяких.
Ну, план - это нумерованные действия. Для того, чтобы написать план нужен текст. Составь сперва и текст и по абзацам озаглавь его.
Другие вопросы из категории
разные.достигать-достигнуть.класть-положить.рисовать-нарисовать.брать-взять.вырезать-вырезать ударения разные
Читайте также
понимют??а)Родители считали ребят способным только к детским играм
б)Родители были неграмотными сельскими жителями
в)Родители не разделяли стремлений ребят совершить что-нибудь великое
1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».
форме какого-либо времени или наклонения? приведите примеры.
Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?
действительное? Слово жизненный какое: Качественное относительное или притяжательное? Очень нужна помощь*
поэтическое выражение, состоящее, как минимум, из двух существительных, и
применяемое для замены обычного названия какого-либо предмета или персоны.
Найдите новые слова, выдуманные Н.С. Лесковым, автором «Сказа о тульском
косом Левше». Объясните способ их образования
«Если бы, — говорит, — был лучше мелкоскоп, который в пять миллионов
увеличивает, так вы изволили бы увидать, что на каждой подковинке мастерово имя
выставлено: какой русский мастер ту подковку делал».
«Перед каждым на виду висит долбица умножения»,
«Мы на буреметр, — говорят, — смотрели: буря будет, потонуть можешь».