Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Это живой уголок тут свистят чижи шипят ужи пищат мыши пушистые крольчата грызут морковь оформить на письме

1-4 класс

Pokladmarina 18 янв. 2015 г., 14:58:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastia345
18 янв. 2015 г., 17:43:08 (9 лет назад)

Это живой уголок: тут свистят чижи, шипят ужи, пищат мыши, пушистые крольчата грызут морковь... .

+ 0 -
Aigul1000
18 янв. 2015 г., 19:32:26 (9 лет назад)

Это-живой уголок,тут свистят чижи,ишпят ужи,пищат мыши.Пушистые крольчата-грызут морковь. 

или

Это-живой уголок,тут свистят чижи,ишпят ужи,пищат мыши,пушистые крольчата-грызут морковь .

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком из этих слов есть две всегда мягкие согласные?

1) жираф.
2) прощайте.
3) ошейник.
4) жижица.

безударный гласный звук
НАПИШИ СЛОВА В ДВА СТОЛБИКА: В ПЕРВЫЙ 2СКЛОНЕНИЕ,ВО ВТОРОЙ 3 СКЛОНЕНИЕ.

МОЗОЛЬ,ПЕЧАЛЬ,КОРОЛЬ,ТЮЛЬ,ОГОНЬ,ЗАРОСЛЬ,ТЮЛЕНЬ,БОЛЕЗНЬ,МОЛЬ,ПАРОЛЬ,МЕТЕЛЬ,ФЕВРАЛЬ,ДАЛЬ,ЖИЗНЬ,СТАЛЬ,РОЯЛЬ,ТОННЕЛЬ,ШАЛЬ,ЩЕЛЬ,ФОНАРЬ,ФОРЕЛЬ,АКВАРЕЛЬ,УЧИТЕЛЬ.

Читайте также

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Поставь вопросы к предложениям . Начни со слов которые даются в скобках. 1)Miss Chattter got a lot of postcardson her birthday. (What) 2)Last year the

winter was coid and snowy.(When) 3)Yesterday Tiny wrote a Christmas card to his friend Billy.(Why) 4)Jill's cake was tasty and nice.(Was) 5) He ran veryweii the day before yesterday.(How) 6) They lived in a smal house.(Did)

Наро помогите пож прошу вас мне очень знаю что добавила в русский хотя это английский просто тут посещаемости больше помогите умоляю заранее спасибо!

Отредактируй текст. Однажды,когда я проходил вдоль реки , которая протекала невдалеке от дачи , я увидел под кустом ёжика , который был неподвижен.Когда

ёж заметил меня, он свернулся в клубок.Когда я подошёл ближе и тронул ежа носком ботинка, он смешно зафыркал. Я выломал палочку, снял свою шапку , вкатил в неё ежа и принёс домой .Когда братья увидели ежа , они очень обрадовались. Ёжик жил у нас целую неделю. Мы кормили ёжика молоком и хлебом.Когда мы приехали домой , мы принесли ежа в школу , в живой уголок.

Выпиши десять слов с проверяемым безударным гласным звуком в

корне,рядом записывай проверочные слова.Подчеркни пять слов с безударным
гласным звуком в корне,который ты не можешь проверить.

ТЕКСТ:
Дальнее плавание...Слова-то какие!Вы задумайтесь,молодой
человек,прислушайтесь к музыке этих слов.Дальнее...даль... простор
необъятный... пространство.Не правда ли?А плавание?Плавание-это
стремление вперед,движение,иными словами.Значит так: движение в
пространстве.Тут,знаете,астрономией пахнет.Чувствуешь себя в некотором
роде звездой,планетой,спутником,на худой конец.И все же не в этом
главнаясила,которая заставляет нас покидать родные берега.И если хотите
знать,я вам открою секрет и поясню,в чем тут дело.Удовольствия дальнего
плавания неотрицаемы,что говорить.Но есть большее удовольствие:
рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях
прекрасных и необычайных,свидетелями которых вы становитесь в дальнем
плавании.



Вы находитесь на странице вопроса "Это живой уголок тут свистят чижи шипят ужи пищат мыши пушистые крольчата грызут морковь оформить на письме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.