Ответьте письменно на вопросы так чтоб получился связный текст.нужно ли в каждом предложение употреблять местоимение я?Подчеркните грамматическую основу
5-9 класс
|
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
Другие вопросы из категории
составьте несколько предложений на тему " Я заблудился...." таким образом ,чтобы показать свою взволнованность .Для этого используйте вопросительные и восклицательные предложения , прямую речь и другие синтаксические средства выразительности .Составьте 5 предложений.
подпишите название произведения и автора!" Заранее спасибо за помощь!:)
Рыбачья избушка издали казалась повернутой вверх дном большой лодкой, - это горбилась старая деревянная крыша, проросшая веселой зеленой травой. Кругом избушки поднималась густая поросль из иван-чая, шалфея и "медвежьих дудок", так что у подходившего к избушке человека виднелась одна голова. Такая густая трава росла только по берегам озера, потому что здесь достаточно было влаги и почва была жирная.
Читайте также
школе? 4 Когда возвращаешься домой? 5 Как долго делаешь уроки? 6 В котором часу ложишься спать?
1)Что представляет собой устная речь?
2)В каком разделе языкознания изучаются звуки речи?
3)Какую роль играет звук в слове?Приведите примеры.
5 класс.
Пожалуйста,ответьте!Я очень много баллов отдаю за это задание!Заранее спасибо)
2)В каком разделе языкознания изучаются звуки речи?
3)Какую роль играет звук в слове? Приведите примеры.
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
в теплые края?
2. В каком направлении летят дикие гуси, утки и журавли?
3.Как ведут себя птицы перед отлетом?
4.В какие страны направляються перелётные птицы?
5. Какие птицы остаються зимовать?
6.Как школьники должны относиться к птицам?