Выделить основы и обособленные чп расставить запятые :*
1-4 класс
|
Большая сова сидела у самой дороги и, склонив голову на бок, таращила глаза. (основа: сова сидела и таращила)
Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. (Она не могла идти)
Сев на стул, я залюбовался ее красивыми руками (я залюбовался)
Полковник, очень порядочный человек, жил на окраине Петербурга (полковник жил)
1) большая сова сидела у самой дороги и склонив голову на бог таращила глаза
2 ) Она совсем измученнач дорогой не могла идти дальше .
3) сев на стул я залюбовался её красивыми руками
Комментарий удален
4) половник очень порядочный человек жил на окраине Петербурга
Другие вопросы из категории
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Вариант 1
1. Сходными природно-климатическими условиями для Египта и Индии являются:
А) мягкие и плодородные почвы
Б) пустыни
В) высокие горы
Г) труднопроходимые джунгли
Д) полноводные реки
2. Жители Двуречья строили дома из:
А) обожженных глиняных кирпичей
Б) высокого тростника-папируса
В) высушенных глиняных кирпичей
Г) ливанского кедра
Д) ивовых прутьев, обмазанных глиной
3. В древнем мире появление неравенства и знати связано с:
А) изобретением лука и стрел
Б) развитием ремесла
В) возникновением родовой общины
Г) ведением боевых действий
4. Вавилонские купцы привозили в Двуречье из разных стран мира:
А) строительный лес
Б) рогатый скот
В) финики
Г) глиняные кирпичи
Д) пурпурные ткани
Е) зерно
Ж) металлы
5. Вводя в Вавилонии законы, царь Хаммурапи хотел:
А) защитить своих подданных от обращения в рабство
Б) защитить рабов от чрезмерного произвола хозяина
В) узаконить разделение людей на богатых и бедных
Г) ограничить произвол властей и установить правопорядок
6. Около 600 года до н. э. египетский фараон, решив узнать, вся ли Африка омывается морем, дал поручение мореплавателями:
А) египтянам
Б) финикийцам
В) вавилонянам
Г) грекам
Д) ассирийцам
Е) персам
7. Великая китайская стена строилась для того, чтобы:
А) удержать отвоеванные у гуннов земли
Б) защищать торговые пути от набегов разбойников
В) помешать побегам рабов
Г) поддержать правопорядок в стране
8. Культурно-историческими достижениями древних индийцев являются:
А) шахматы
Б) компас
В) ткани из хлопка
Г) свод законов Хаммурапи
Д) поэма «Рамаянна»
Е) цифры
Ж) бумага
9. Система письма, используемая жителями Финикии, называется:
А) клинопись
Б) алфавит
В) рисунчатое письмо
Г) иероглифическое письмо
10. Укажите мифы и сказания, созданные в странах Древнего Востока:
А) о Гильгамеше
Б) о Прометее
В) о всемирном потопе
Г) «Рамаяна»
Д) об Осирисе
Е) о Геракле
Д) о троянском коне
11. Соотнесите исторические фаты с именами исторических деятелей:
А) Тутмос Третий
Б) Дарий Первый
В) Цинь Шихуан
1) создание древнейших законов
2) завоевание Палестины и Сирии
3) строительство Великой китайской стены
4) создание в Персии почтовой службы
5) строительство храма Яхве
12. Соотнесите события с датами:
А) 3000 год до н. э.
Б) 6-ой век до н. э.
В) 3-ий век до н. э.
1) объединение Южного и Северного царств Египта
2) объединение индийских царств под властью Ашоки
3) образование ассирийской державы
4) строительство пирамиды Хеопса
5) образование песидской державы «царя царей»
Читайте также
полозьями.2). Этой весной как только сошёл снег я собрал свой велосипед.3). На краю луга показались ромашки они росли кустиками.4). Из-под прошлогодней травы выглянули первые цветы трава.5). Мне было восемь лет когда сестра взяла меня в театр.
2. Распространи предложения.
Не спится весеннему солнышку.Город еще дремлет,а оно уже торопится заняться своими делами.Вот осторожно прикасается лучами к легким облакам и окрашивает их в розовый цвет.Потом поднимается повыше и заставляет алеть окна домов.Солнце покрывает оранжевой краской улицы и площади,раскрашивает в яркие цвета деревья и травы,сады и парки.
прочитай предложение расставь запятые выдели грамотическую основу нарисуй схему
1) Дверь тихонько заскрипела и в светлицу входит царь.. 2) С прохладой вьётся ветер майский средь очарованных полей и свищет соловей китайский во мраке трепетных ветвей. .
рек.
Найти в предложениях однородные члены, обозначить их графически, выделить союзы и расставить запятые, где это необходимо.
Нужно в этом предложении выделить грамматическую основу и графически объяснить постановку запятых.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО