Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней в деревню. пунктуацыонный разбор люди помогите умоляю не проходите мимо я тут час

5-9 класс

как сижу ну прошу вас пожалуста я уже устала тут сидеть я спать хочу пальцы уже болят пятый раз уже я это пишу

Wolf032 22 окт. 2013 г., 18:21:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lexabkb
22 окт. 2013 г., 18:54:16 (10 лет назад)

Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе,и помчалась лиса с ней в деревню

+ 0 -
Egorik1
22 окт. 2013 г., 20:49:45 (10 лет назад)

 

1. Разобрать по частям предложения (подлежащее сказуемое и т.д.)2.Надписать над словами части речи (существительное, прилагательное и т.д.).Рядом в скобках написать какое предложение:( оно побудительное)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть известная поговорка: Наш пострел везде поспел. А что значит в ней слово пострел?

А) 'выстрел'; Б) 'озорник'; В) 'лук'; Г) 'солдат'; Д) 'охотник'.

В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите исправляя ошибки (исли они есть ) в использовании деепричастий Какого вида

деепричастие?
Открыв окно , я залюбовался видом города . Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным . ПОМОГИТЕ ,СРОЧНО !!! ДАю МНОГО БАЛОВ !!!!

Читайте также

Помогите пожалуйста с русским срочно НА ЗАВТРА!!! 229. Поставьте, где это необходимо, запятые перед союзом и. Подчеркните главные члены

предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- =) [- =] или так [- = и - =](что - =)

1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож..л уш.. и стал круж...т...ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.

(Л. Н. Толстой.)

2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб..жала к дому и стала хв..стом стучать в калитку.

(Русская народная сказка.)

1.Количество букв и звуков совпадает в слове:

а) намерение б) иллюзия в) увлечься г) услышишь



2.Ударение падает на первый слог:

а) приданое (невесты) б) добыча в) партер г) похороны



3.Буква Ё пишется в слове:

а) свеч…й б) парч…вый в) стаж…р г) обж…ра



4.Буква Е пишется в слове:

а) ижд…венец б) инт…ллигент в) в…негрет г) вест…бюль



5.В суффиксах причастий пишется А:

а) дыш…щий б) меч…щийся в) маш…щий г) колыш…щий



6.Слово пишется с Ъ:

а)в…ются б) комп…ютер в) двух…ярусный г) сверх…экономный



7.Указательным местоимением является:

а) ему б) самый в) всех г) этого



8.Слово УДИВЛЁННО образовано следующим способом:

а) суффиксальным б) приставочным в) приставочно-суффиксальным г) переход из одной части речи в другую



9.Подберите слово, соответствующее схеме :

а) задыхаясь б) занимательный в) отправились г) расплывчатость



10.Укажите составное именное сказуемое:

А) Заморосил дождь и начал тоскливо шуметь.

Б) Я вышел на берег насладиться ароматом.

В) День был чудный, свежий.

Г) Они не торопились, тянули волынку.



11.Числительное употреблено в предложении с ошибкой:

А) Встретился с тремястами сорока пятью делегатами.

Б) Появился в тысяча двести сороковом году.

В) К пятисот ученикам добавили сорок.

Г) Не пришли около девяноста человек.



12.Частицей является следующее слово :

А) или Б) лишь В) своей Г) через





13.Укажите относительное прилагательное:

а) лисья хитрость б) лисья нора в) лисьи шапки г) лисий характер



14. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

А) Вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети.

Б) Он, как будто, стал взрослее и серьёзнее.

В) Следовательно, рано ещё делать выводы.

Г) Здесь, как гласит предание, жили монахи.



15. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены) :

А) Жизнь увы не вечный дар.

Б) Нет русской земли нельзя не любить.

В) Осень как я люблю тебя.

Г) Ведь были ж схватки боевые.



16. Найдите предложение с причастным оборотом ( знаки не расставлены).

А) Первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе.

Б) Из земли освободившейся от снега выглянула зелень.

В) Видя детей голубь пролетел мимо.

Г) Самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг.



17. Укажите сложноподчинённое предложение:

А) Вдохновлённый успехом, он обдумывал положение,

Б) Бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили план.

В) Где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд.

Г) История дома, где вы живёте, полна тайн.



18. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются с

а) с винит. б) с творит. в) с дательн. г) с предложн.



19. Чужая речь оформлена неверно:

А) Чехов признавался, что «умеет коротко говорить о длинных вещах».

Б) По словам Белинского, « русский народ смышлён и понятлив».

В) « Что виднеется вдали?»- спрашивали мы.-«Неужели станция?»

Г) «Возле города была роща,»- вспоминал друг.



20 Нормы сочетаемости слов нарушены:

А) красивый тюль б) по выздоровлении сына в) разочароваться спектаклем г) ласковый шимпанзе

Грамматическое задание:1.Синтаксический разбор простого предложения: 2 вариант: Он подбросил в костёр дров, снова лёг на спину.2. Разбор словосочетания: 2

вариант: лёг на спину.3.Фонетический разбор слов: 2 вариант: костёр4. Морфемный разбор: 2 вариант: маленький, прорезаться.

Текст: Серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину

треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. Она
беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой
бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. Под бабочкой
спокойно во множестве плавали головастики, несмотря на волну, как посуху носились
наездники, завертывали свои петли на воде жучки-вертунки, а щуренок у камня в тени
стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал
мелкой волны. Под водой, конечно, какая волна!
Но над водой эта мелкая непрерывная волна от бьющейся бабочки в тихом омуте как
будто возбуждала всеобщее внимание. Тут и смородина дикая свесила к самой воде свои
крупные зеленые еще ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой подсвежала свои
листы, и зеленый молодой хмель вьюном поднимался выше и выше на высокую сухую,
покрытую длинными зелеными бородами ель, и там, внизу за камнями, куда не заходила
волна от трепетной бабочки, опрокинулся весь лес с высоких берегов и до самого синего
неба.
По-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы
внимание на круги по всему бочагу. Но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже
не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и
всем, что ни попалось. Вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую
в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на
воздух. Так вот своя беда учит понимать и чужую.
Задания:
1)Объясните значение слова омут,подберите к нему синонимы.
2)объясните значение выражения : своя беда учит понимать чужую.
3)в этом предложении подчеркните грамматические основы.!Под бабочкой спокойно плавали головастики ,завёртывали свои петли жучки , а щюрёнок у камня в тени стал палочкой! В скобках напишете как подчеркнуть.Начертите схему.
4) объясните постановку знаков припинания в предпоследнем предложении.
5) Покажите сколько звуков обозначает буква ю в словах Вьюном,бьющейся.
За полный ответ дам 70 балов напишите не полный отмечу как не полный
не полный можно писать в комментарии и я зайду к вам на страницу и поставлю спасибо!)



Вы находитесь на странице вопроса "девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней в деревню. пунктуацыонный разбор люди помогите умоляю не проходите мимо я тут час", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.