Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1. Береги платье снову, а честь смолоду.- надо выполнить сентаксический разбор предложение по схеме.

5-9 класс

1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.

ДарьяЖук 16 июня 2014 г., 0:55:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chgd731
16 июня 2014 г., 1:32:25 (9 лет назад)

1) Береги - сказуемое (две черточки),
Платье - определение (пунктиром) ,
Снову - обстоятельство (точка-тире),
а честь - определение (пунктиром),
смолоду - обстоятельство (точка-тире).
простое односоставное, осложнено второстепенными членами предложения (определения, обстоятельство и тд.), повествовательное. 

Ответить

Читайте также

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Над рекой начинал подниматься туман.
 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
 3) Я рад был вам помочь.
 4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
 1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
 2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
 3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
 4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
 1) Я должен найти ключ к этой тайне!
 2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
 3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
 4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
 1) (товарищ) полковник
 2) (роман)«Овод»
 3) (девушка)медсестра
 4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
 1) Все весело рассмеялись.
 2) При желании всё можно сделать.
 3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
 4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
 1) Часы ползли медленно как улитка.
 2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
 3) Пруд был, как зеркало.
 4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
 1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
 2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
 3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
 4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
 1) свитер из шерсти
 2) пиджак в клетку
 3) ученик школы
 4) платье цвета беж

В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.

Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.

Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень

С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.


Найдите в пословицах и поговорках союзы и союзные слова.Сдлеайте морфологический разбор союзов.

1.Больше верь делам,чем словам.2.Что написано пером,то не вырубишь топором.3.Где правда,там и счастье.4.Береги платье снову,а честь смолоду.5.Лучше свое отдать,нежели чужое взять.Кто солгал вчера,тому и завтра не поверят.Не тот живет кто больше,кто живет дольше.8.Лучше поздно,чем никогда.9.Чтобы узнать человека,надо с ним пуд соли съесть.10.И швец,и жнец,и в дуду игрец.

Найдите в пословицах и поговорках союзы и союзные слова.Чем отличаются союзы от союзных слов ?Ответ обоснуйте.Сделайте морфологический разбор союзов.Можно

ли заменить некоторые союзы на синонимичные?Какие?запишите пословицы и поговорки 1.Больше верь делам,чем словам. 2 Что написано пером,то не врубишь топором. 3 Где правда,там и счастье. 4 Береги платье снову, а честь смолоду . 5 Лучше свое отдать, нежели чужое взять. 6 Кто солгал вчера, тому и завтра не поверят.7 Не тот живет больше, кто живет дольше. 8 Лучше поздно,чем никогда. 9 Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. 10 И швец, и жнец, и в дуду игрец.

1.Записать сначала предложения, в которых отражены реальные события, затем предложения, в которых отражены нереальные, желаемые или требуемые события. 2.

С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Береги платье снову, а честь смолоду.- надо выполнить сентаксический разбор предложение по схеме.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.