1. Разобрать предложения по членам предложения.
1-4 класс
|
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
ФРОЛ(подл.) ПОДАРИЛ(сказ) ФЛОРЕ(доп) ФАРФОР(доп).
МЫШЬ(подл) СМЕШИЛА(сказ)ШИНШИЛЛУ(доп).
НЁС(сказ) БАРСУК(подл) СУХОЙ(опред) СУК(доп).
ПЁТР(подл) ПЁК(сказ) ПЕТРУ(доп) ПИРОГИ(доп).
Другие вопросы из категории
.или любил раньше. подготовься рассказать о ней,, как бы перелистывая её вместе с друзьями. вот.... в другом месте книги... а дальше.. . в конце.. .
Читайте также
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
По широкому шоссе ехали грузовые машины.
Разобрать слово по составу.
подарку.
Разобрать слово как часть речи.
подъезду.
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.