Исправьте ошибки в данных предложениях
5-9 класс
|
1)Отец с сыном долго обсуждал детали предстоящей поездки на рыбалку.Сразу после разговора он начал собирать рюкзак.
2)Кофейный сервиз поставили в серван.Он очень красив.
3)Студенты пригласили на дискотеку рок-музыкантов.Они остались довольны состоявшимся вечером.
4)Перед мальчуганом стоял отец.Он с изумлением смотрел на него:как он оказался здесь?
обсуждали
только вроде 1 ошибка
ПОМОГИТЕ почему рабы согласно наблюдениям римского учёного колумеллы дурно пахали землю и плохо пасли скот
Другие вопросы из категории
уже по другой дороге, если она длиннее первой на 22 км,а его скорость будет меньше прежней на 8 км/ч
ты на снегу? 5) Ходишь ли ты на улицу?
свежих и соленых. В этот год также были вынуты из гнезда и выкормлены в клетке, называвшейся " садиком", два ястреба, из которых один находился на руках у Филлипа, старого сокольника моего отца, другой - у Ивана Мазана...
Охотники начали травить ястребами, и каждый день поздно вечером приносили множество жирных пререпёлок и коростелей.
Я очень хотел посмотреть эту охоту , но мать не пускала . Наконец отец сам поехал и взял меня с собой. Охота мне очень понравилась,и,по уверению моего отца,что в ней нет ничего опасного , по его просьбам , мать стала отпускать меня с Евсеичем.Я очень скоро пристрастился к травле ястребком.
Я не только любил смотреть, как резвый ястреб догоняет свою добычу , любил всё в охоте: как собак , почуяв след перепёлки , начинает горячиться, матать хвостом, фыркать, прижимая нос к самой земле как,по мере того как она подбирается к птице, горячность её час от часу увеличивается, как охотник, высоко поняв на правой руке ястреба, а левою рукою удерживая горячую собаку, подсвистывая , горячась сам, почти бежит за ней.
Читайте также
4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.
1. Хлестаков ходил важной походкой, как генерал.
2. Она служилапри дворе служанкой.
3. Тогда всех солдат выстроили в строй.
4. В кашпо растет растение плющ.
5. Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
6. Если это гипотетически предложить, то ситуация видится в ином свете.
7.Заключены и утверждены постановлениями правительства края договоры с организациями на постановку продукции и сервисное обслуживание.
8. В то же время мы на июнь месяц мы планируем провести совещание.
9. Мы желаем, конечно, чтобы здесь более активно старшее поколение участвовало. Мы активно с ним продолжаем работу. Но что хотелось сказать:"На Кубани активно работают двадцать семь районных организаций".
10. Вы посмотрите, около Думы стоит толпа людей.
поливал цветы из шланги
2)Он шёл взади
3)Он негодовал от возмущения
4)Маяковский- певец за мир
5)Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
6)Мой отец хорошо знал повадки не только зверей, но и голоса птиц
7)Гарная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов
8)Летчик вынул пистолет, но медведь шёл на него, но раненый летчик стал целиться в зверей
9)У меня одно большое желание, чтобы стать полезным Родине
10)Андрей сравнивает себя со старым дубом, который рос в лесу, по которому он ехал
11)Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок
Исправьте ошибки и запишите предложение .
1) Закрыв книгу , герои надолго остаются в нашей память.
2) Меня охватило сильно беспокойство , получив письмо из деревни.
3) Придя в магазин. он оказался закрыт.
4) Подплывая к берегу, у меня упал в воду зон.
и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогранность. Исправь ошибки и запиши предложения