1.Определить склонение и падеж всех имён существительных. Из Москвы на север летит быстрый самолёт. 2.Выпишите ка
1-4 класс
|
чественные имена прилагательные с существительными,от которых они зависят.Определить род,число и падеж этих прилагательных.
Жаркий июльский день угасает.Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны.Не слышно птичьих голосов.
3.Подчеркнуть члены предложения и определить часть речи.
Холодом дышит звёздное небо.Лена читает книги перед сном.
1.
Москвы - 1 скл., род. п.
На север - 2 скл., вин. п.
Самолет - 2 скл., им. п.
2.
Жаркий день - ед. ч., муж. р., им. п.
Солнечный луч - ед. ч., муж. р., им. п.
Молодой сосны - ед. ч., жен. р., род. п.
3.
Холодом(существ., пунктирная линия) дышит(глагол, 2 линии) звёздное(прилаг., волнистая линия) небо.(сущ, 1 линия) Лена(существ, 1 линия) читает(глагол, 2 линии) книги(существ., пунктирная линия) перед(предлог, прямоугольник) сном(существ., пунктирная линия)
Другие вопросы из категории
назначение предмета слова:шёлковый шерстяной чугунный придорожный гладильный апрельский московский стиральный настольный осенний грузовой детский ночной письменный мартовский
Читайте также
солнце. Даже в ненастный день излучают сосны тепло и свет. Смола, что выступает на деревьях, прозрачна и золотиста. Она похожа на кусочек янтаря. (По Т.Горовой) Задание;определить склонение и падеж всех имён существительных.2)Выделенные слова разберите по составу.3)сделать звуко-буквенный аналез слова НЕБО.
склонение и падеж всех имён существительных
1. Сокол сокола по полёту узнаёт. 2. Орёл не мигаючи на солнце смотрит. 3. Журавль летает высоко, да видит далеко. 4. Дятлу без носа как волку без ног. 5. Сколько утка ни бодрись, а лебедем не быть.
тёплых стран. Много у птиц весной работы.Определить род и падеж всех имён существительных?
сухой.Он обложил все деревья словно ватой .На поникших берёзах развесились длинные белые гирлянды.