Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Расставьте недостающие знаки препинания. Обозначте дополнения в скобках укажите их вид. 1детей вводит в мир сказки не только народная поэзия но и театр.

5-9 класс

2) Но сразу узнал я солдата войну прошедшего в боях. 3) чужую беду руками разведу а к своей ума не приложу. 4) Они о чём то болтали смеялись но увидев меня тот час замолкли торопливо поправили под платочками светлые волосы и сердито поджали губы. 5) Наконец около полуночи усталый хозяин прекратил танцы приказал давать ужин а сам отправился спать. 6) она [Даша] заставила ивана ильича выпить несколько чашек кофе................. ПОЖАЛУЙСТА очень срочно и за ранее большое спасибо

Girl2129 05 февр. 2014 г., 6:55:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aminayastrebov
05 февр. 2014 г., 9:11:04 (10 лет назад)

 1. детей(доп) вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр.

2) Но сразу узнал я солдата(доп), войну прошедшего в боях.

3) чужую беду(доп) руками(доп) разведу, а к своей ума(доп) не приложу.

4) Они о чём-то болтали, смеялись, но увидев меня, тот час замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы(доп) и сердито поджали губы(доп).

5) Наконец около полуночи усталый хозяин прекратил танцы(доп), приказал давать ужин(доп), а сам отправился спать.

6) она [Даша] заставила ивана(доп) ильича(доп) выпить несколько чашек кофе(доп)................. 

 

с 4 и 5 не уверена, но оборотов никаких нет, так что я думаю так

 

 

+ 0 -
Prussona
05 февр. 2014 г., 10:02:41 (10 лет назад)

Детей вводит в мир сказки,не только народная поэзия,но и театр.

Но,сразу узнал я солдата,войну прошедшего ,из боя. Чужую беду, руками разведу,а своей ума не приложу. Они, о чем-то болтали, смеялись, но увидев, меня тот час, замолкли,торопливо,поправили под платочками светлые волосы и сердито, поджали губы. Наконец около полуночи, усталый хозяин, прекратил танцы,приказал,давать ужин, а сам отправился спать. она , заставила ивана ивановича,выпить несколько ,чашек кофе.

Ответить

Читайте также

Обозначьте дополнения, в скобках укажите их вид 1) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. 2) Но сразу

узнал я солдата, войну прошедшего в боях.

3) Чужую беду руками раведу, а к своей, ума не приложу.

4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы, и сердито поджали губы.

5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам отправился спать.

6) Она,(Даша) заставила Ивана выпить несколько чашек кофе.

Обозначьте дополнения, в скобках укажите их вид 1) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. 2) Но сразу

узнал я солдата, войну прошедшего в боях.

3) Чужую беду руками раведу, а к своей, ума не приложу.

4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы, и сердито поджали губы.

5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам отправился спать.

6) Она,(Даша) заставила Ивана выпить несколько чашек кофе.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

Задание 1.... Вставте прпущеные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. (Не) яркое осннее солнце сокр..щая свой путь уже спускалось за

синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик..сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр..обрела необыкнове..ный и удивительный оттенок.

Задание 2...Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.

1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.

2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.

3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор..слью среди которой то здесь то там чернили пни.

4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.

5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте недостающие знаки препинания. Обозначте дополнения в скобках укажите их вид. 1детей вводит в мир сказки не только народная поэзия но и театр.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.