Выбери и отметь правильное утверждение.Чтобы проверить парный согласный по глухости-звонкости, надо изменить слово так,чтобы
1-4 класс
|
а)этот согласный был ударным
б)после согласного стоял гласный
в)после согласного стоял глухой согласный
г)перед согласным стоял гласный
7.В каком слове нельзя проверить безударный гласный?а)сапог
б)глазной
в)ковер
г)грачи
8.Какое слово является проверочным для слова речная?а)горечь
б)реченька
в)река
г)речь
9.В каком слове допущена ошибка?
а)еж
б)снег
в) грясь
г)столб
10.Какое слово является проверочным для слова ход?а)походка
б)ходить
в)хобот
г)переход
11.В каком слове все согласные звуки твердые?
а)сучок
б)жир
в)добрый
г)песок
12.Найди и отметь группу родственных слов.
а)сила, силач , спортсмен, сильный
б)мышь, мышиная, смышленый, мышонок
в)зима, зимний, зимовье, перезимовать
г)лес, лесная, лесок, лисенок
6. б
7. а
8. б
9. в
10. б
11. б
12. в
люди помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
его спутники вернулись на родину. Длинная процессия двигалась из порта к центру города. В клетках везли птиц необыкновенной пестроты, обезьян, дикобразов, муравьеда, громадного удава. Ну и звери! За невиданными животными шли краснокожие люди - индейцы. Они несли плоды и растения своей земли: ананасы, кокосовые орехи, связки табачных листьев. Старый индеец держал в руках открытый резной деревянный ларец, наполненный крупными желтоватыми зёрнами. В толпе говорили, что это жемчуг. Но матросы смеялись над простачками: - Какой там жемчуг! Индейское зерно. - Индейцы, - рассказывали моряки, - сеют не пшеницу, не ячмень, не рожь, а своё индейское зерно - кукуруза.
Вопрос: большие группы слов в которые по трем особенностям объединены в слова.
ответ состоит из двух слов.
_ _ о_ е _ _ _ и
е стихотворения третье лишнее слово. почему оно лишнее сделай звуковой анализ этого слова.
ежи, ужи,моржи,чижи,
машины,шины,гаражи...
ты в сочетаньях ЖИ и ШИ
лишь И пиши!
Читайте также
а) Мягкость согласного обозначается только с помощью мягкого знака
б) твердость согласного может быть обозначена буквами е,ё,и,ю,я
в) все согласные имеют пару по твердости-мягкости
2.Чтобы проверить парный согласный по глухости-звонкости, надо изменить слово так, чтобы
а) после согласного стоял глухой согласный
б) перед согласным стоял гласный
в)этот согласный был ударным
г)после согласного стоял гласный
3.в каком слове нельзя проверить безударный гласный: ведро,капуста,столбы,письмо
4.какое слово является проверочным для слова грибник: ПОГРЕБ, ГРИБ, ГРИБНОЙ, ГРИБНИЦА.
5. В КАКОМ СЛОВЕ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ТВЕРДЫЕ : ХРАБРЫЙ,ГОРОШИНА,ЧУДАК,МИНУТА
а)Все согласные имеют пару по твердости-мягкости.
б)В русском языке есть твердые и мягкие согласные.
в)Мягкость согласного обозначается только с помощью мягкого знака.
г)Твердость согласного может быть обозначена буквами е, е, и, ю, я.
2.Написание какого слова не соответствует произношению?а)горка
б)дубки
в)голуби
г)птичка
3.Выбери правильное утверждение.
а)Корень- это часть предложения.
б)Общая часть родственных слов называется корнем.
в)У родственных слов разные корни.
г)В корне не выражено основное значение слова.
4.Отметь слово, в котором правильно выделен корень.
а)морозный
б)стена
в)улетать
г)выезд
5.Выбери и отметь правильное утверждение.Чтобы обозначить буквой безударный гласный в корне слова, надо
а) изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы на гласный падало ударение
б) запомнить написание всех безударных гласных
в) записать его так, как он слышится
г) подобрать любое слово
чтобы проверить парный согласный на конце слова надо ....
буквой. Рыбка,тропка,утюг,паук,мороз,ребус,ягодка,ветка.Надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так чтобы этот согласный звук стоял перед гласным
Грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка,узенький, записать, хлебец.
Подчеркните в корне каждого слова букву который вы обозначили парный по глухости звонкости согласный звук