Укажите именное словосочетание:
5-9 класс
|
1) поехал отдохнуть; 2) чёрный от загара; 3) радостно улыбаясь; 4) каждый из нас.
Именное словосочетание 4)
Другие вопросы из категории
голову. Небо было чисто, и только на западе, над кривой линией гор, ярко блистала гряда пушистых облаков, точно свод небесный был обложен волнами белоснежного дорогого меха...
Дорога вилась пыльной лентой по холмистой местности, огибая гряды лесистых горок, которые тянулись к востоку, где неправильной глыбой синел Рассыпной Камень.
1) Выпишите из текста слова, соответствующие морфемным моделям:
а) Корень, суффикс -н-, окончание -ый-
б) Корень, суффикс -ист-, окончание -ый-
2) Какой частью речи являются эти слова?
3) Определите, в одинаковой ли грамматической форме они употреблены?
Нерешительный человек, нерешительный от природы, бег трусцой , бежать рысцой, бежавший впереди, бегая по утрам, бегло просмотреть, крик совы, совиные глаза, совсем белый, просто решающийся.
2 Определите вид словосочетаний по морф свойствам главного слова.
коса,гантель,грач,кисть,насос,железо,земляника,хвост,молния,лист,грелка,тепловоз,перо,артист ,скворец.
Читайте также
1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
1) утопая в цветах
2) около дома
3) на опушках и полянах
2.Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Я не стал мешать ему и подсел к Асе.
2) Я не умею играть на фортепьяно, не умею рисовать, я даже шью плохо.
3) Разлука с Марьей Ивановной становилась нестерпима.
3.
русый 5 светло коричневая Я знаю ответ 1 НО ОБЯСНИТЕ МНЕ ВСЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК?
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) необходимость защищать А) согласование
2) сегодня открыт Б) управление
3) переглянулись молча В) примыкание
4) вся страна
2) Укажите тип словосочетания.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) играть гаммы А) глагольное
2) комплект оборудования Б) именное
3) колоссальное сооружение В) наречное
4) направо от дороги
5) признавать превосходство
6) чрезвычайно громко
7) гордо реять
8) очень искренний
9) возвращаться домой
10) приятно сознавать
1. В каком словосочетании главное слово выражено причастием?
1. много денег.
2. очнувшийся ото сна.
3. блестящий стол.
4. прекраснейшее настроение.
2. Какая пара не является словосочетанием?
1. моросит дождик
2. красивая скатерть
3. очень далеко