Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

выберите правильные варианты тестов... 7 класс по теме союз... если незнаете точно ответы, прошу не писать всякую тютю))) 1.в каком предложении

5-9 класс

выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?

а)мы вошли в то(же) здание

в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить

с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)

d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели

2.укажите ряд с противительными союзами

а)а,то.....то

в)да(=но),как...так и

с)однако,да(=и)

d)зато,да(=но)

3.что общего между предлогами и союзами

а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного

в)не изменяются,бывают простыми и состаными

с)связывают однородные члены предложения

d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються

4.укажите предложение с соединительным союзом

а)добрая пословица не в бровь,а в глаз

в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее

с)красная ягодка,да на вкус горька

d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство

5.сколько союзов в отрывке

ручей,играя,то сверкал

то меж ветвями хоронился

являлся,искры высекал

и мчался дальше?

а)1

в)2

с)3

d)4

6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?

а)7,4

в)6,4

с)6,6

d)7.5

7.союзы как,будто,словно относятся к

а)целевым

в)изъяснительным

с)сравнительным

d)причинным

8.укажите предложения с раздельтельными союзами

1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям

2.она то плачет,то смеётся

3.то ли река шумит,то ли ветер свистит

4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить

а)1,2,4

в)2,3

с)1,3

d)2,3,4

9.укажите рпедложение с союзом

а)мы устали,за(то) хорошо поработали

в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить

c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь

10.укажите предложение с целевым союзом

а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно

в)когда стемнело,с моря нанесло туман

с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.

d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже

Abakar001 02 окт. 2013 г., 16:10:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12345678910asdfghjkl
02 окт. 2013 г., 18:02:16 (10 лет назад)

1.в

2.d

3.d

4.d

5.c

6.d

7.c

8.в

9.в

10.с

+ 0 -
MENT12334
02 окт. 2013 г., 20:33:11 (10 лет назад)

1.в

2.в
3.d

4.d

5.c

6.d

7.c

8.в

9.а
10.с

Ответить

Другие вопросы из категории

От каждого глагола образуйте по 2 причастия

А) с помошью приставки;
Б) с помощью зависимых слов.
Печь, морозить, кипятить.

Помогите пожалйста, спасибо зарание..

что такое пункционый разбор?

Читайте также

1.выберите правильный вариант: укажите фразеологиеский оборот ,в составе которого имеются наречия. 1)ни два ни

полтора

2)ни жарко ни холодно

3)ни душой ни телом

4)ни дать ни взять

2.

В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?

1)Игорь взглянул на сестру (не)правильно.

2)Щенок (не)смело вильнул хвостом.

3)Этот костюм стоит (не)дёшево.

4)Птицы летали вовсе (не)высоко над землёй.

Диагностический тест по темам: «Причастие. Деепричастие» по русскому языку для учащихся 7 класса.

I-вариант

Задание 1 (базовый уровень).
Укажите верное утверждение.
а) Причастие обладает признаками глагола и прилагательного.
б) Причастие обозначает действие предмета.
в) Причастие — это особая форма глагола.
(1балл)
Задание 2 (базовый уровень).
В каком сочетании НЕ пишется слитно?
А. (Не)прекращающийся дождь
Б. (Не)покрытая снегом земля
В. Комната (не)освещена
Г. (Не)исследованная, а дикая тайга
(1балл)
Задание 3 (базовый уровень).
1. Определи ряд, в котором перечислены только действительные причастия:
а) приехавший, приезжающий, гонимый;
б) радовавшийся, задумавшийся, колотый;
в) рассмотренный, видимый, насмотревшийся;
г) думающий, занимавшийся, привлёкший;
д) закрытый, закрывающий, испугавший.
(1балла)
Задание 4 (повышенный уровень).
Укажите предложения, в которых причастные обороты нужно выделить запятыми.
а) По улице шли лесовозы заляпанные едкой грязью.
б) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
в) Несколько всадников скакавших рядом вдруг свернули влево.
г) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.
(1балл)
Задание 5 (базовый уровень).
Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
а)
б)
в)
г)
бор...щийся за свободу
ю
ю
я
я
стел...щийся по земле
ю
я
я
ю
стро...щий дом
я
ю
я
ю
вид...щий зорко
я
я
ю
ю
(1балл)

Задание 6 (повышенный уровень).
Какой схеме соответствует предложение : Город засыпанный снегом выглядел чистым (запятые не проставлены):
а)…. [x], [ ]. б) [x],[ ], …. . в)[ ] [x] …. .
(2балла)
Задание 7 (базовый уровень).
В каком случае следует писать суффикс –ащ-?
А. Рису…щий ребенок Б. Леч…щий врач
В. Стел…щийся дым Г. Кол…щий предмет
(1балл)
Задание 8 (базовый уровень).
Найдите причастный оборот в предложении: Слова, имеющие несколько значений, называются многозначными:
а) слова имеющие; б) имеющие несколько значений;
в) слова называются; г)называются многозначными
(1балл)
Задание 9 (базовый уровень).
Отметьте правильные ответы.
а) Деепричастие – это самостоятельная часть речи.
б) Деепричастие – это особая форма глагола.
в) Деепричастие обозначает признак предмета по действию.
г) Деепричастие обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом-сказуемым.
д) Деепричастие обозначает основное действие при добавочном действии.
е) Деепричастия несовершенного вида образуются при помощи суффикса –а-, -я-.
(2 балла)
Задание 10 (повышенный уровень).
В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1. Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку и крепко уснул.
2. Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке.
3. С запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны.
4. Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
(2балла)
Задание 11 (базовый уровень).
Найдите словосочетание с деепричастием:
1. Закутанный в тулуп 2. Укрепил болт 3. Вырастив урожай 4. Запер на замок
(1балл)
Задание 12 (повышенный уровень).
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Работая со словарем,
1. Мне позвонили.
2. Отрабатываются навыки анализа слова.
3. Обращайте внимание на примечания.
4. Необходимо знание алфавита.
(2балла)
Задание 13 (базовый уровень).
Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.
1) засекреченный 2) ненавидя 3) разрезая 4) перелетят
(1балл)
Задание 14 (повышенный уровень).
Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.
2. Воробей, растопырив крылышки, и сжался весь от страха.
3. Сережа обещал маме исправиться, расстроившись от его шалости.
4. Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.
(2балла)
Задание 15 (базовый уровень).
Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.
1. Колотый – страдательное причастие прошедшего времени.
2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида.
3. Открываясь – деепричастие несовершенного вида.
4. Пролетающий – действительное причастие настоящего времени.
(1балл)
Задание 16 (базовый уровень).
Деепричастия несовершенного вида образованы при помощи суффиксов:
1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л
(1балл)
Задание 17 (базовый уровень).
Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием
1. Открыв дверь 2. Придя домой 3. Уйти недалеко 4. Учиться хорошо
(1балл)
Задание 18 (базовый уровень).
Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не расставлены) Замедляя ход к станции шёл поезд.
1. Сложное предложение, запятая нужна.
2. Простое предложение, запятая не нужна.
3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна.
4. Предложение с однородными членами, запятая нужна.
(1балл)

Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо)

А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.

11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.



Вы находитесь на странице вопроса "выберите правильные варианты тестов... 7 класс по теме союз... если незнаете точно ответы, прошу не писать всякую тютю))) 1.в каком предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.