Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Рассказ на тему что я знаю о словоизменении имён существительных: по плану

1-4 класс

1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям

Ирнив 13 окт. 2013 г., 20:41:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Люда96
13 окт. 2013 г., 21:23:09 (10 лет назад)

1.Однокореные слова и форма одново и тоже слова отличаются тем, что в 1-х ..Однокоренные слова являются так же и одними частями речи или могут разными частями речи , а форма всегда одной и той же части речи .. У форм слова изменяется токо окончание!!
2. Окончание-это значимая часть слова , которая служит для связи слов в предложении и для образования форм слова...Пример:Кошка ( Окончание а ) изменяем получается кошки ( окончание и) И это и есть оброзавание  формы слова..
3. Существительные могут быть в множественном числе и могу в единственном числе ... Пример: Окно-ед.ч. и Окна-мн.ч.
4.Возьмём существительное ягода..
Им.п.-Ягода
Р.п.- Ягода и т.д.
5.1 скл. - жен.род и муж.род ( Окончания а , я )
2 скл. - Сред.род и муж.род-окончание о , е , и нулевое окончание..
3скл.-Токо жен.род и окончание нулевое..

Ответить

Другие вопросы из категории

Разделите слова в данном стихотворении на 2 группы разными способами. Назовите эти способы.

1 способ:_____________________
1группа:_______________________
2 группа:____________________
2 способ:_______________
1группа______________
2группа___________________
Удивлюсь камням, корням,
Мелочам, парням, теням,
Новостям и повестям,
Скоростям, ведомостям!

морфемы учебное сообщение
Прочитай.Выпиши две группы слов:1)слова,в которых безударные гласные можно проверить(сначала записывай проверочные слова);2)слова с непроверяемой гласной.

Для своей работы художник Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес.Там и принялась за свою картину.
Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной.А листья осинок разрумянила,будто спелые яблоки.Стал осинник весь ярко-красный,весь как огонь горит.

Читайте также

4 класс.Поработай над своей устной научной речью.Подготовь устный рассказ на тему ,,что я знаю о словоизменении имён существительных" по плану:

1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25

.Поработай над своей устной научной речью.Подготовь устный рассказ на тему ,,что я знаю о словоизменении имён

существительных" по плану:
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания. ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказ на тему что я знаю о словоизменении имён существительных: по плану", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.