поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных
1-4 класс
|
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
книга - 1 скл. П.п книге(окончание е) отмечать в книге рассвет - 2 скл. П.п рассвете (ок. е ) встать на рассвете травинка - 1 скл. Д.п. травинке (ок. е) ползти к травинке нянечка - 1 Д.п. нянечке (е) помочь нянечке сырость - 3 Р.п. сырости (и) продрогла от сырости коряга - 1 П.п коряге (е) сидеть в коряге остановка-1 Р.п.остановки (и) ушла с остановки латынь- 3 Д.п.латыни (и) читал по - латыни шаль -3 Р.п. шали (и) выйти без шали молодость - 3 П.п. молодости вспоминать о молодости
Другие вопросы из категории
с окончанием прилагательного? Выдели окончания . Обозначь орфограмму-букву гласного в безударных окончаниях прилагательных. С выделенными словами составь и запиши предложения. В Древней Греции "орхестрой" называли полукруглую площадку перед сценой в театре, где размещается хор. Потом оркестром стали называть коллективы музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения. В зависимости от состава музыкальных инструментов оркестры получили то или иное название: симфонический, струнный, духовой, шумовой. Наиболее богат по составу инструментов симфонический оркестр.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Читайте также
- Дп отмечать Нянечка - Дп встать Сырость - Рп ползти Коряга - Пп сидеть Остановка - Рп встретиться Латынь - Дп продрогла
спасибо
Книга П.п Вспоминать
Рассвет П.п Помочь
Травинка Д.п Отмечать
Нянечка Д.п Встать
Сырость Р.п Ползти
Коряга П.п Сидеть
Остановка Р.п Встретиться
Латынь Д.п Продрогла
Шаль Р.п Читал
Молодость П.п Ушла
травинка - Д.п. нянечка - Д.п. сырость - Р.п коряга - П.п установка - Р.п. латынь - Д.п. шаль - Р.п. молодость - П.п. с глаголами: вспоминать, помочь, отмечать, встать, ползти, сидеть, встретиться, продрогла, читал, ушла
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
к какому числу относятся имена существительные?
СМЕЛОСТЬ,ЛИСТВА,МОЛОКО,ВОРОТА,КАНИКУЛЫ,ПРЯТКИ,СЕРЕБРО,НОЖ-
НИЦЫ,БРЮКИ,ВОЛЯ