Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В предложениях подчеркнуть грамматическую основу .Составить схемы.

5-9 класс

1. Лида медленно повернулась,встала боком,готовая отойти.
2.Стручков насмешливо осмотрел Бокарева с головы до ног...
3. Лицо старшины было непроницаемо.
4.Небо черно и чисто ,зеленовато горят редкие мелкие звезды.
5.Я выбит из колеи и оттого трушу.Открытие это мучительно,я вовсе не был трусом.
6.Мы будем нашего героя звать этим именем.Оно звучит приятно.

Gergenov72 10 сент. 2014 г., 10:07:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мухаммедик
10 сент. 2014 г., 12:58:19 (9 лет назад)

1.Лида повернулась, встала. (однородные сказуемые)
2.Стручков осмотрел
3.Лицо было непропорционально(составное именное сказуемое)
4. Небо звездно  и чисто, горят звезды.
5.Я выбит и трушу. Открытие мучительно, я не был трусом(составное именное сказуемое)
6.  Мы будем звать. Оно звучит приятно(составное именное сказуемое)

+ 0 -
Denisz323
10 сент. 2014 г., 15:01:06 (9 лет назад)

пожалуйста ребят

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите решить, пожалуйста С: 1)Река шла причудливыми изгибами. 2)Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега

на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.

7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.

Задания:

1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.

3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.

4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.

5. Укажите, чем осложнено предложение №5

6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.

очень надо! ;с

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Спиши текст,расставь недостающие знаки препинания. Найди и подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах и между словами,

обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!Заранее всем огромное спасибо) С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых

придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...



Вы находитесь на странице вопроса "В предложениях подчеркнуть грамматическую основу .Составить схемы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.