1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.
5-9 класс
|
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
например:воздух (какой) жгучий,струился (над чем),над землей
Другие вопросы из категории
1. Лида медленно повернулась,встала боком,готовая отойти.
2.Стручков насмешливо осмотрел Бокарева с головы до ног...
3. Лицо старшины было непроницаемо.
4.Небо черно и чисто ,зеленовато горят редкие мелкие звезды.
5.Я выбит из колеи и оттого трушу.Открытие это мучительно,я вовсе не был трусом.
6.Мы будем нашего героя звать этим именем.Оно звучит приятно.
Читайте также
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:
Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
2 вариант
1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.
2. Какие типы подчинительной связи в словосочетании вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый тип связи.
3. Что такое согласование? Чем выражаются зависимые слова при согласовании? Приведите 3-4 примера со связью согласование.
4. Определите тип подчинительной связи: рубаха из ситца, сиять по-зимнему, наползающая туча, светловолосая девушка, прочитать главу, твой взгляд, что-либо перекусить, встать рано.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:
Рыбачить на озере, мамины перчатки, по тонкому льду, очень весело.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со связью управление: осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы.
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
еры
слов с переносным значением. 4) Приведите примеры омонимов. 5) Покажит е на одном-двух примерах, Что синонимы обозначают одно и то же по-разному. 6) Что такое антонимы? 7) С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?