Прочитайте фразеологические обороты.Придумайте предложения с этими фразеологизмами.
5-9 класс
|
Комар носа не подточит.
Не до жиру, быть бы живу.
Не зная броду, не суйся в воду.
С миру по нитке - голому рубашка.
Сбить с толку.
Ни складу ни ладу.
Не подать вида.
Без роду без племени.
Ни слуху ни духу.
Конца-краю нет.
Этому ужасу конца-краю нет.
После окончания школы от моих одноклассников не было ни слуху ни духу.
Когда я говорила своё мнение , ребята сбили меня с толку.
Другие вопросы из категории
чённо 3) военной 4) жизненную (По-моему мнению, здесь два слова : военной и жизненную. Не могу понять, какое верное. Или это задание с ошибкой?)
и залипающий.В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемые словом,в другом-после него.Обозначьте границы причастных оборотов.Определяемые слова,подчеркнуть.
Читайте также
как ужаленный, как проклятый.
1) Комар носа не подточит 2) Не до жиру,быть бы живу.3) Не зная броду,
не суйся в воду. 4)С миру по нитке - голому рубашка.5) Сбить с толку.
6) Ни складу ни ладу.7) Не подать вида . 8) Без роду без племени.
9) Не слуху ни духу . 10)Конца -краю нет.
хоть какое то пожалуйста . Заранее спасибо.
приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения
Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)
только составить предложения)
Комар носа не подточит. Не до жиру, быть бы живу. Не зная броду, не суйся в воду. С миру по нитке -- голому рубашка. Сбить с толку. Ни складу ни ладу. Не подать вида. Без роду без племени. Ни слуху ни духу. Конца-краю нет.
Определите склонение и падеж выделенных существительных. Какое окончание имеют эти слова в данных фразеологизмах? Докажите, что эти окончания являются устаревшими для существительных второго склонения в родительном падеже. Назовите окончание, которое употребляются в этой форме в современном русском языке. Покажите на примерах.
Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-
Художник написал свой автопортрет.
Задание 3
Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)
Задание 4
Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"