Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Прочитайте фразеологические обороты.Придумайте предложения с этими фразеологизмами.

5-9 класс

Комар носа не подточит.
Не до жиру, быть бы живу.
Не зная броду, не суйся в воду.
С миру по нитке - голому рубашка.
Сбить с толку.
Ни складу ни ладу.
Не подать вида.
Без роду без племени.
Ни слуху ни духу.
Конца-краю нет.

Natasha3070800 24 апр. 2014 г., 23:17:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Muhasnakes
25 апр. 2014 г., 0:40:27 (9 лет назад)

Этому ужасу конца-краю нет.
После окончания школы от моих одноклассников не было ни слуху ни духу.
Когда я говорила своё мнение , ребята сбили меня с толку.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое Местоимение?
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»? 1) определённой 2) увле

чённо 3) военной 4) жизненную (По-моему мнению, здесь два слова : военной и жизненную. Не могу понять, какое верное. Или это задание с ошибкой?)

Составьте предложения с причастными оборотами,включив в них слова:увядавший и увидавший,извивающийся и развевающийся,разредивший и разрядивший,запевающий

и залипающий.В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемые словом,в другом-после него.Обозначьте границы причастных оборотов.Определяемые слова,подчеркнуть.

20 фразеологизмов please

Читайте также

срочно помогите пожалуйста придумайте предложения с этими фразеологизмами :

1) Комар носа не подточит 2) Не до жиру,быть бы живу.3) Не зная броду,
не суйся в воду. 4)С миру по нитке - голому рубашка.5) Сбить с толку.
6) Ни складу ни ладу.7) Не подать вида . 8) Без роду без племени.
9) Не слуху ни духу . 10)Конца -краю нет.
хоть какое то пожалуйста . Заранее спасибо.

Прочитайте шутливый текст и определите, какие фразеологические обороты в нем употреблены. Каково значение данных фразеологизмов? 2. Докажите, что

приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения

Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)

(Дам 30 баллов) Прочитай фразиолозмы. Попытайся объяснить значение каждого из них. Придумайте предложения с этими разеологизмами.(принципе можно

только составить предложения)
Комар носа не подточит. Не до жиру, быть бы живу. Не зная броду, не суйся в воду. С миру по нитке -- голому рубашка. Сбить с толку. Ни складу ни ладу. Не подать вида. Без роду без племени. Ни слуху ни духу. Конца-краю нет.
Определите склонение и падеж выделенных существительных. Какое окончание имеют эти слова в данных фразеологизмах? Докажите, что эти окончания являются устаревшими для существительных второго склонения в родительном падеже. Назовите окончание, которое употребляются в этой форме в современном русском языке. Покажите на примерах.

Задание 1 Закончите фразеологические обороты- а) дрожит как... б) знать как... в) сидеть... Задание 2

Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-

Художник написал свой автопортрет.

Задание 3

Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)

Задание 4

Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте фразеологические обороты.Придумайте предложения с этими фразеологизмами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.