Помогите пожалуйста с сочинением "Рождение слова" буду очень благодарна вам. Примерно 20-25 предложений
10-11 класс
|
Как рождается слово? Почему данный предмет (например, стол) назван так, а не иначе? Почему в разных языках одни и те же понятия названы разными словами (например,урода-польское, а красота-русское), как и почему с течением времени меняется значение слова(например, КРАСНЫЙ- раньше обозначало красивый, а сейчас только цвет)? Оказывается эти вопросы интерсовали человечество ещё в глубокой древности. Уже тогда существовали разные теории, разъяснявшие данный вопрос. Одни утверждали, что название определяется природой называемого предмета. У вас наверное возникнет вопрос: « Как они это делали?». К примеру возьмём названия месяцев года. Как придумывали названия для них?И Т,Д.
Другие вопросы из категории
Пингвин, павлин, утка, курица.
Война-это письма,которые ждут и боятся получать,это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу,к уничтожению и смерти.Это погибшие молодые жизни,это несбывшиеся надежды,ненаписанные книги,несовершившиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить,смеяться и плакать.Мы научились ценить то,что в мирные дни кажеться обыденным:случайно увиденная на улице улыбка женщины,парной майский дождик в сумерках,смех ребенка и первое самостоятельное решение.
Читайте также
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.
Буду очень благодарна)
Крепкий, мягкий, тонкий, узкий, похожий, могучий.Сделать из этих слов краткую форму и составить предложения)Буду очень благодарна..!