1) Внимательно рассмотрите пары слов. В чем их сходство и различие?
5-9 класс
|
Жареный-жаренный ..., вязаный-вязанный ...,
2) Составьте и запишите предложения с указанными словами. Сделайте вывод о том, когда пишется "нн" в полных страдательных причастиях, образованных от глаголов несовершенного вида.
различие в орфографии а сходство в том что они однокоренные.
Другие вопросы из категории
Кушать множество конфет,
Для здоровья иногда не вред.
Скушай целый,ты буфет,
Будешь счастлив,
Спору нет.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!Отмечу лучшим!!!!!!!!
Читайте также
о Доказательство аргументы их сходств и различий это 2 часть и вывод' очень прошу помогите
твОрог – творОг, 3) шЁлковый – шелкОвый, 4) зАмок – замОк, 5) кОмпас – компАс, 6) вОлос – волОс, 7) бАгрить – багрИть, 8) пиццЕрия – пиццерИя, 9) оптОвый – Оптовый, 10) хОдите – ходИте.
Распределите пары слов по группам в соответствии с функцией ударения в каждой паре:
№ Функция ударения Номерапар слов
1 Ударение различает слова (смыслоразличительная функция)
.2 Ударение различает некоторые грамматические формы одного слова.
3 Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова.
4 Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова.
5 Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова.
6 Ударение не выполняет различительной функции (слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима). Представлены варианты нормы
7 В одном из слов ударение просторечное (отражает неграмотную разговорную речь)
Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.
1.код-кот 2.нос-нёс 3. был-бил 4.пуд-путь.
в каких парах слова различаются лишь одним звуком
а.в 1,2 б. во2,3; в.во2,4 г.во 2,3,4 д.во всех
в каком слове проиносится д
а.складка б.одевать в отбой г.выход