Подбери и запиши как можно больше слов обозначающих признаки этих предметов. Напиши на какой вопрос отвечают слова каждой группы. ВОТ СЛОВА К КОТОРЫМ
1-4 класс
|
НУЖНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!!! ЛаНдЫш РоЗа СоЛнЦе РеБяТа
ландыш-майский цветок, занесён в краную книгу белые цветочки похожие на колокольчики
Роза- красная колючая,растёт кустами
солнце есть певица, жёлтое, яркое, горячее
ребята - несколько людей в группе, сейчас модно это млово , очень часто говорил кот леопольд)
Другие вопросы из категории
,ёршики,два леща,маленькая щука, звучит,в вышине,чувствовать себя счастливым
полить, Анечка, пилить, дубочек, лесок, полёты, надпись, побеги, дорожка, мудрость, липовый.
Читайте также
вкусу и т.д. ОБРАЗЕЦ: Апельсин-большой, маленький, огромный, круглый, продолговатый, оранжевый, пахучий, сладкий, кислый. ЯБЛОКО,НЕЗАБУДКА,ПЕЧЕНЬЕ,СМОРОДИНА. Какие ещё признаки этих предметов ты можешь назвать?
образуйте к указанным словам с помощью суффиксов н, енн слова обозначающие признак этих предметов!!!
вода,ночь,буква,яблоко,солома,туман,книга,луна,клюква,снег,бетон,листва,грусть,камень,обед.
исунеке 1)ландышь 2)роза 3)солнце 4)мальчик и девочка
Например:
Апельсин-большой маленький огромный круглый продолговатый оранжевый пахучий сладкий кислый
Слова:незабудка печенья смородина
больше имен прилагательных к существительному КНИГА так, чтобы они называли разные признаки этого предмета
3)Напиши по одному прилагательному с суффиксом ЕНЬК, Н, ОВАТ.
4) Напиши 6 сочетаний ПРИЛ.+СУЩ.