Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

фонетическиий разбор слова огонь

5-9 класс

разбор слова по составу слова безрадостная
морфологический разбор слова томим
синтаксический разбор предложения
Я ехал один в цветущей пустыне,окружённой издали горами.

Sakinachka 19 нояб. 2014 г., 20:06:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladturbo
19 нояб. 2014 г., 20:52:53 (9 лет назад)

фонетический разор огонь
огонь-[огон']-2 слога
о-[о]-глас.,безуд.
г-[г]-глас.,тв.парн.,глух.парн
о-[о]-глас., уд.
н-[н']-согл., мягк. парн., глух.парн.
ь-

+ 0 -
Ivan4603
19 нояб. 2014 г., 22:19:00 (9 лет назад)

очень срочно нужно

+ 0 -
Gaunov
20 нояб. 2014 г., 0:16:45 (9 лет назад)

а спс

+ 0 -
Inga2000
20 нояб. 2014 г., 1:09:53 (9 лет назад)

?плиз

+ 0 -
380970101499
20 нояб. 2014 г., 2:31:13 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современногороссийскоголингвистаЛ.Ю. Максимова: «Припомощи абзацногоотступа

(иликраснойстроки) выделяютсянаиболееважные вкомпозициицелоготекстагруппыпредложенийилиотдельные предложения». Аргументируясвойответ, приведите 2 примераиз прочитанноготекста. Приводяпримеры, указывайтеномеранужныхпредложенийилиприменяйте цитирование. Выможетеписатьработувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая темуналингвистическомматериале. НачатьсочинениеВыможетес приведённоговысказывания. Объёмсочинениядолженсоставлятьнеменее 70 слов. Сочинениепишите аккуратно, разборчивымпочерком (1)Янелюбилаэтукуклу. (2)Еёростивнешниедостоинства сравнивалисмоими. (3)Взрослыенаивнополагали, чтодоставляютмне удовольствие, когдасдежурно-умилительнымиинтонациямивосхищались мною. – (4)Ктоизвасдевочка, актокукла – труднопонять! – восклицалиони. (5)Ябылахрупкойималорослой. (6)Иоттогочтовсе, восхищаясьэтой хрупкостью, именовалиеё «изяществом», аменя – «статуэткой», мненебыло легче. (7)Ябыласамолюбива, имнеказалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, анечеловек, темболеечтостатуэткаминазывалиитрёх фарфоровыхсобак, оцепеневшихнанашембуфете. (8)Воспитательницав детскомсаду, словностараясьподчеркнутьмоюхлипкость, выстроиланас всехпоросту, начинаяссамыхвысокихикончаямною. (9)Воспитательница такиопределяламоёместовобщемстрою: «замыкающая». – (10)Неогорчайся: конец – делувенец! – услышалаяототца. (11)Венцанамоейголове, увы, небыло, авенценосныезамашкиимелись, и командоватьяоченьлюбила. (12)Царствоигрушекпо-своемуотражалореальныймир, никогоне унижая, аменя возвышая. (13)Миниатюрностьюсвоейигрушки подчёркивали, чтосозданыкакбыдляподчинениямне. (14)Абезраздельно хозяйничать – ясообразилаужетогда – оченьприятно. (15)Яраспоряжалась маршрутамиавтомобилейипоездов, повадкамиидействиямизверей, которыхвжизнибоялась. (16)Явластвовала, повелевала – онибыли бессловесны, безмолвны, иявтайнеподумывала, чтохорошобылобыи впредьобращатьсясокружающимиподобнымобразом. (17)Новдруг, когдамнеисполнилосьшестьлет, появиласьогромная кукласнерусскимлицомирусским, хотяинеобычнымдляигрушки, именем Лариса. (18)ОтецпривёзкуклуизЯпонии, гдебылвкомандировке. (19)Я должнабылабыобрадоватьсязаморскойигрушке. (20)Ноонабылавыше меняростом, ия, болезненнонаэтоотреагировав, сразужееёневзлюбила. C1 ГИА–9 РУССКИЙЯЗЫК (1302 – 3/6) © 2013 ФедеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинаукиРФ (21)Маманередковторгаласьвмоивзаимоотношениясигрушками. – (22)Любишьнаказывать? – вполушуткуспросилакак-тоона. (23)И вполусерьёздобавила: – (24)Сбессловеснымитакпоступатьнельзя. (25)Они женемогутответитьнинадобро, ниназло. – (26)Назлоотвечают, – возразилая. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Этооскорбительно. (30)Недляних... (31)Длятебя! – ужесовсем серьёзносказаламама. (32)Она, похоже, хотела, чтобяотказаласьотабсолютнойвластинад своимиигрушками. (33)Онавообщебылапротивсамовластия. (34)Нояк этомуотвращениянепитала. (35)СпоявлениемЛарисымногоеизменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушнозадралоголовуивзиралонанеёснизувверх. (37)ТаксмотреланаЛарисуия. (38)Каккуклаонабылаболеенеобычной, поражающейвоображение, чемякакчеловек. (39)Мыикуклой-тоеё называтьнерешались, аименовалитолькоЛарисой. (ПоА. Алексину)* * АлексинАнатолийГеоргиевич(род. в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такиекак «Мойбратиграетнакларнете», «Действующие лицаиисполнители», «Третийвпятомряду» идругие, повествуютглавным образомомиреюност

Читайте также

Фонетический разбор слова окраска

фонетический разбор слова в нём



Помогите плиззз
заранее спасибо

Фонетический разбор слова устремляются.

Сделайте пожалуйста фонетический разбор слова устремляются)

Сделать фонетический разбор слова Жалеть.

Фонетический разбор не нужен, помогите, как произносится слово Жалеть, и как его записать? [жАлэт']

Нужно сделать:Фонетический разбор слова,Разбор слова по составу,Марфологический разбор слова,Синтаксический разбор предложения.

Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.

1. Проведите орфоэпический разбор словоформы (у) него . 2. Проведите фонетический разбор слова солёная. 3. Укажите морфемный состав глагола и его

особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая . 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.



Вы находитесь на странице вопроса "фонетическиий разбор слова огонь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.