1.назовите разделы науки о языке,с котрыми связана орфография...и приведите примеры.. 2.назовите буквенные типы орфограмм изученных в 7-м классе...с
5-9 класс
|
примерами... 3.1)назовите орфограммы-глассные буквы,изученные в 7-м классе,которые можно найти в слове по следующим опозновательным признакакм: -безударному гласному. -положению после щипящих. 2)укажите место нахождение названых орфограмм-гласных в слове... 3)назовите виды данных орфограмм-гласных. 4)от каких условий зависит выбор гласной в названных тобою видах орфограмм? 4.1)назовите орфограмму-согласную букву,изученную в 7-м классе, которую можно найти в слове по опозновательному признаку:Н - (н) перед гласными в конце слова. 2)назови место нахождение этой орфограммы... 3)перечисли условия выбора данного вида орфограммы... 5.1) назови орфограмму-букву ь-неразделительный, которую можно найти после шипящих на конце слова... 2)назови вид этой орфограммы и условия выбора ь-неразделительного... 6.1)назови буквенные типы орфограмм... 2)назови орфограммы-пробелы и орфограммы-контакты,которы можно найти по следующим опозновательным признакам: -наличию (не) -наличию (ни) -наличию (бы,же) -наличию предлогов... 3)назовите виды орфограмм-пробелы и орфограмм-контактов и условия их выбора... 4)назовите орфограммы-дефисы,котрые можно найти по опозновательным признакам: -сложные слова... -приставки (кое-,в-,(во-),по-) -суфиксы (-то,-либо,-нибудь,-ому(-ему),-ых(-их),-и) -частицы (-то,-ка,-таки) 5)назовите виды орфограмм-дефисов. от каких условий зависит написание через дефис в этих видах орфограмм??? помогите пожалуйста...все с примерами надо))) если можно))) заранее спасибо)))!!!
Офигеть!!! А по короче нельзя??? Никак???
Орфография связана с: фонетикой, орфоэпией, графикой,морфемикой, морфологией. Это вроде точно, на счёт остальных не знаю...
4) - 38 орфограмма.
6) 2. 46-ая.
Последнее - 44, 40.
Другие вопросы из категории
не понимаю как это делать
1) "П?-сказал.-П".
2)"П,-отвечал,-П".
3)"П!-закричал.-П!"
4)"П!-говорил.-П!"
5)"П!-шептал.-П".
6)"П?-сказала.-П?"
Читайте также
особенности ударения в русском языке? 4.Сколько букв в русс.алфавите?На какие группы она подразделяются? 5.Назовите разделы науки о языке,с которыми связана орфография.Приведите примеры. 6.Какие основные орфографические понятия вы знаете? 7.Назовите орфограммы,выбор которых зависит от фонетических условий.
передаётся на письме,- ,,,,,3)Раздел науки о языке,в котором изучается правила произношения слов,- ,,,,,,4)Раздел науки ,в котором излагаются система правил написания слов,-,,,,,5)Раздел науки о языке,в котором изучается состав (строения) слова,-,,,,,,6)Раздел науки о языке, в котором изучается его словарный состав,а также связи слов друг с другом,-,,,,,,7)Наука о происхождении слов,-
раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи
4)морфемика- это учение о значимых частях слова- морфемах
Помогите пожалуйста?????
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).