Составь схему предложения объясни постановку запятой. Текут по нашим равнинам полноводные реки, маленькие речки и крошечные ручейки. Спасибо
1-4 класс
|
[= -. - и -] запятая стоит так как это однородные члены предложения
Рисуешь кружочек внутри пунктирная линия, ставишь зяпятую, потом тоже также рисуешь кружочек внутри пунктирная линия потом ставишь союз и, и снова рисуешь кружочек внутри пунктирная линия
Выглядеть это будет так:
(---), (---) и (---)- скобочки это кружочки :-)
Предложение осложнено однородными дополнениями и запятая показывает именно это.
А союз и , заменяет запятую, перед и после ней не стоит запятая!Перед и она ставится только тогда, когда союз и в предложении стоит несколько раз, посмотри:
В лесу были и ручейки, и деревья, и трава.
Другие вопросы из категории
морфологический разбор слова:бросилась.
фонетический разбор слова:стара.
плизззз очень надо! срочно!
Читайте также
Глаголы:Молчать,Беречь,Течь,Пищать,Стеречь,Бежать,Стричь,Трещать,Спать,Печь. 1.Дети ... от грозы. 2.Все народы ... Традиции свой предков. 3.... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. 4.Почему ... неугомонные малыши?Да они крепко ... в своих кроватках. 5.В гнезду грача ... наперебой голодные птенцы. 6.Все профессии важные и нужные.Пекари ... хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.
В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов,определи спряжение.Составь схему 3-го предложения.Объясни постановку запятой.
Составьте схемку к предложению:
Текут по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки.
Образец:
[-=],а[-=].
беречь , течь , пищать , стеречь , бежать , стричь . трещать , спать , печь .
1) Дети ... от грозы.
2) Все народы ... традиции своих предков .
3) ... по нашим равнинам полноводные реки , маленькие речки и крошечные ручейки .
4) Почему ... неугомонные малыши ? Да они крепко ... в своих кроватках .
5) В гнезде грача ... наперебой голодные птенцы .
6) Все профессии важные и нужные . Пекари ... хлеб , пстухи ... стада , парикмахеры ... нас и делают красивые прически .
народы.....традиции своихтпредков. (3)......по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. (4)Почему ......неугомонные малыши???Да они крепко.....в своих кроватках. (5)В гнезде грача .......наперебой голодные птенцы. (6)Все професии важные и нужные.Пекари....хлеб,пастухи.......стада,парикмахеры ......нас и делают красивые причёски.
ПОМОГИТЕ МНЕ СРОЧНО НУЖНОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глаголы:молчать,беречь,течь,пищать,стеречь,бежать,стричь,трещать,спать,печь.
1.Дети ..... от грозы.
2.Все народы ... традиции своих предков.
3. ..... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки.
4.Почему ...... неугомонные малыши? Да они крепко ... в своих кроватках.
5.В гнезде грача ... наперебой голодные птенцы.
6.Все профессии важные и нужные. Пекари .. хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.