"139.Спиши, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания в предложениях с прямой речью .Подчеркни все местоимения, укажи
5-9 класс
|
разряд. Выполни морфологический разбор одного местоимения-существительного и одного местоимения-прилагательного.Образец записи см.в упр.135. 1.Командир нашей автороты спрашивает (Проскочишь,Соколов?)А тут и спрашивать нечего было. 2. Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил (Не бывать тому , чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети). И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему , тихонько спрашиваю (Ванюшка , а ты знаешь, кто я такой ?)Он и спросил, как выдохнул (Кто?) Я ему и говорю так же тихо( я Твой отец).
.Командир нашей автороты спрашивает:"Проскочишь,Соколов?" А тут и спрашивать нечего было. 2. Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил:"Не бывать тому , чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему , тихонько спрашиваю:"Ванюшка , а ты знаешь, кто я такой ?"Он и спросил, как выдохнул:"Кто?"Я ему и говорю так же тихо:"я Твой отец".
Другие вопросы из категории
звуку
Он никогда не помещается на ветке дерева, а непременно в кусте, невысоко от земли, сидит, несколько наклонившись, слегка распустив крылья.
Читайте также
вчера,я голодный но весёлый и злой.Мне (то) нечего терять нынче кто (то) другой.2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тяну откуда (то) в остывающем воздухе.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мохом.4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что (бы) и послесмерти не умирать.5.Кого (то) нет, и тонкогрубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.
P.s:Первый раз пишу вопрос,так что строго не судите).
Почему вода гасит огонь?
(Во) первых прикасаясь к горящему предмету вода превращается в пар отнимая при этом много теплоты у горящего тела;чтобы превратить крутой кипяток в пар,нужно (в) пятеро лишком больше теплоты, чем для нагревания этого же количества холодной воды до 100 градусов.
(Во) вторых пары образующиеся при этом занимают объем,в сотни раз больший,чем породившая их вода; окружая горящее тело пары оттесняют воздух горение (не) возможно.
вчера,я голодный,но веселый и злой.Мне (то) нечего сегодня терять потеряет нынче кто (то)другой. 2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тянул откуда (то) в остывающем воздухе. 3.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мхом. 4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что(бы) и после смерти не умирать. 5.Кого (то) нет,и тонкогубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.
речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
5)Как отличить сложное предложение от простого.
автора.Составьте схемы данных предложении. 1) (Это Ширванский заповедник)сказал нам папа.(Достаньте фотоаппарат)попросил он. 2)Мальчик подумал и прошептал (Прости меня,мама,я больше не буду!) (Я очень надеюсь на тебя)ответила мама.Тут в комнату забежала маленькая сестрёнка и закричала(Самовар вскипел!Пошли пить чай!)