Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.
1-4 класс
|
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
1 Ромашка, роза, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика-цветы
2
Другие вопросы из категории
Напиши три слова с такими орфограммами:
1)буквы безударных гласных в корне,проверяемых ударением.
2)не проверяемых ударением
3)буквы согласных в конце слова
4)чк - чн
5)жи - ши,ча - ща,чу-щу.
Помогайте,народ!
Спешите , поставте глаголы в скобках в нужном лице.
С апреля земля (преть)
В каком лице и как нужно поставить слово преть?
Читайте также
1.Слово не воробей, а.не вырубишь топором.
2.Что написано пером, б. напишешь- не сотрешь.
3.Скажешь, не воротишь, в. хорошо и слушать.
4.Речь красна г.пущенная стрела.
5.Сказанное слово- д.вылетит- не поймаешь
6.Хорошую речь е. слушанием
2.Подберите самостоятельно пословицы о речи. Определите , о каких видах речевой деятельности в них говорится.
какие две группы ты можешь разделить эти слова запиши их в два столбика какую надпись ты сделаешь над каждой столбиком
окно,метро,пальто кино село пианино кофе поле кафе желе какао молоко
сено шоссе филе седло горе лото
на какие две группы ты можешь разделить эти слова?запиши их в
два столбика.какую надпись ты сделаешь над каждым столбиком?
какой вывод можно сделать? выдели окончания существительных.
у слов какого столбика это можно сделать,а у какого нет?почему?
кар...,гляс..., пюр..., резюм..., тир... . 2.Пик..., к...кс, к...гли ,спортсм...н, к...тчуп, муз...й ,акад...мик, эпид...мия. 2)Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя
слова в которых звуков больше чем букв
Рядом со словами запиши их транскрипцию ,
дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбка, поёт , юла, солнце,, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, стулья, вестник, знаю