Учительница разозлилась на наш класс и сказла выучить теории не с частями речи. Дала нам правила, и сказала по каждому правилу составить по одному
5-9 класс
|
предложению. Немного я уже составила, и прошу вас помогите мне!! :))
Не с существительными: слитнго пишется когда: можно заменить синонимом без не :
Раздельно: нельзя заменить синонимом без не:
Не с прилагательными пишется слитно: синоним без не:
Не с наречиями пишется слитно: синоним без не:
Не с причастиями пишется слитно: нет зависимых слов
раздельно: есть зависимые слова , краткая форма:
ПОЖАЛУЙСТА!! я просто незнаю как подорать синоним и т.д. умоляю вас! тут просто надо составить предложение с не с разными частями речи! пожалуйста
Не с существительными: слитнго пишется когда: можно заменить синонимом без не : нездоровье (болезнь)
Раздельно: нельзя заменить синонимом без не:
Не с прилагательными пишется слитно: синоним без не: немолодой(старый) неширокий(узкий)неглубокий(мелкий)
Не с наречиями пишется слитно: синоним без не: недалеко-близко,невысоко-низко,нехорошо-плохо.
Не с причастиями пишется слитно: нет зависимых слов немытый пол, несоленый суп, некрашеные волосы
раздельно: есть зависимые слова , краткая форма: не мытый долго пол, вымытый вол(есть приставка) ,
пол не мыт краткая форма. суп не солен
слитно
раздельно
Не употребляются без НЕ:
невежда
небылицы
При образовании слова противоположного значения:
недруг (враг)
несчастье (горе)
неприятель (противник)
Если есть или подразумевается противопоставление:
Не правда, а ложь.
Не друг, а враг.
Не счастье, а горе.
Запомнить:
небрежность
невежа
невеличка
неверие
невзгода
невольник
негодник
недовес
недоделка
недоросль
недотепа
недруг
незнайка
неистовство
нелепица
ненастье
неряха
неурядица
нехватка
Другие вопросы из категории
1) Саша одолжил Мише 1000 рублей.
2) Миша одолжил у Саши 1000 рублей.
Кто кому дал деньги?
9. В каком предложении задания номер 8 допущена ошибка? Как исправить неправильное предложение?
Помогите, пожалуйста
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути.
4) Снег ветер были на нашем пути.
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !
Перепишите предложения, указав, какой частью речи является каждое слово
1. Говорил этот человек тише других, не заботясь о том, чтобы быть услышанным. 2.Звуки вдруг стали тише, приглушеннее. 3.Двери в доме, стоящем напротив парка, забиты, окна заколочены, и лишь на чердаке было какое-то отверстие наподобие окна. 4.Только в одном доме, что стоял в самом конце улицы, еще горел свет.
запах, форму любого предмета. Рассказать о наших чувствах, характерах, настроении.