Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Милые помогите, сочинение на тему " Любимых окон негасимый свет"(сочинение с уклоном о понимание роли семьи в жизни человека, значение родного дома для

10-11 класс

каждого из нас)

Кто сможет мне помочь дам 100 пунктов.

Дробышевская 03 нояб. 2014 г., 12:36:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skvorchovilya2
03 нояб. 2014 г., 13:35:02 (9 лет назад)

У каждого из нас есть свой родной дом, наша крепость. Место, где нас всегда ждут в любую погоду, в любое время года, всегда. Там, где живут самые близкие и родные тебе люди, которые тебя всегда ждут, любят и уважают. даже когда ты за тысячу километров от родного места, ты уверен что тебя там все равно ждут. что для меня дом? Дом это то место, куда я все время стремлюсь. зная что у порога меня встретит мама, спросит о прошедшем дне. И в самую тяжелую минуту всегда протянет руку помощи. Самое главное в  жизни для меня это семья. Семья это просто все: моя жизнь, мои слезы, мои радости. любимые и самые родные люди, с которых мы берем пример, с которыми прошло все детсво это и есть семья. люди которые прощают твои ошибки. и знайте, самое главное в жизни человека это семья, она дороже всего, берегите её!

Ответить

Другие вопросы из категории

1)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. "Я, (В)ОТЛИЧИЕ от прочих, такая романтическая: питаюсь только нектаром и цветочной пыльцой, но детей при всем (ПРИ)ТОМ кормлю мясом", - весело, как в гамаке, качаясь в паутине, говорила изящная гражданка Осина насмерть перепуганной толстенькой гражданке Мухиной.
2. "Только попробуй, подойди (ПО)БЛИЖЕ! - крепко держа под руку гражданку Мухину, сказала гражданину Крестовикову злая и недоброжелательная гражданка Осина. - Я тебя тут же (В)ВИДЕ котлетки отдам детям на съедение!"
3. (В)ВИДУ неприятной перспективы потерять расположение гражданки Крестовиковой гражданин Крестовиков (НЕ)СПЕША растягивал паутину на зеленых елочках в надежде поймать кого-нибудь к их предстоящей встрече.
4. "Не добытчик!" - искренне расстраивалась на свидании гражданка Крестовикова, разглядывая паутину, полную лишь березовых листьев. И только гражданин Крестовиков успел сказать: "Поцелуй меня (НА)ПОСЛЕДОК!" - как она (В)МИГ расправилась с ним.
2)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. КОЕ(КАК) (В)ДАЛИ удалось увидеть озерцо, которое мы так долго искали.
2. (ВО)КРУГ господствовало умиротворение, КАК(БЫ) говоря нам: остановитесь, помолчите.
3. ЧТО(БЫ) свернуть (НА)ЛЕВО, туристам нужно было пройти вдоль извилистой реки.
4. (ВО)ВРЕМЯ проведения игр будьте (НА)ЧЕКУ, не расслабляйтесь.
3)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ЗА)ТЕМ поворотом, ожидая наступления, стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ вражеское сопротивление на этом участке бесполезно.
2. (ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ июня мы ощущали её нежнейший аромат.
3. Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода вещества из одного состояния в другое
4. Была грустная августовская ночь - грустная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
4)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НИ)КАКАЯ родина другая (НЕ)ВОЛЬЕТ мне в грудь мою теплынь.
2. Хоть в шелк одень (НЕ)РЯХУ, все глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.
3. Мне (НЕ)ЛОВКО, ПОТОМУ (ЧТО) я заставил вас ждать.
4. (В)НУТРИ дома нервно расхаживал (НЕ)КТО в шляпе.
5)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ВИДУ ремонта пути (НЕ)КОТОРЫЕ поезда отменены.
2. Полученный результат (НЕ)НАДО делить (НА)ДВА.
3. (ВО)КРУГ были люди, (ПО)ЭТОМУ прощались они сдержанно.
4. Думать было (НЕ)КОГДА, уходить (НЕ)КУДА.
6)В каком предложении (ЗА)ТО пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Помни, что надо браться ЗА(ТО), что сможешь выполнить.
2. Мы долго и напряженно работали всю эту неделю, ЗА(ТО) и закончили вовремя.
3. Мы горячо защищали одного способного спортсмена, правда, (ЗА)ТО нам и досталось.
4. Я благодарен вам (ЗА)ТО, что вы мне сделали.
7)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. "ЧТО(Ж), придется нам расстаться, (НЕ)СМОТРЯ на обоюдную симпатию", - сказала бессердечная гражданка Комарова, глядя на гражданина Комарова, всего на пять минут опоздавшего на свидание.
2. (В)ПОСЛЕДСТВИИ друзья гражданки Комаровой не раз вспоминали, что (ПО)ТОМУ, как она тогда выглядела, можно было догадаться о ее нездоровье.
3. Гражданка Комарова (НЕ)СПЕША прикидывала, сколько раз во время летнего отдыха она успеет укусить хорошиста Пятеркина, а ТАК(ЖЕ) отличника Звездочетова.
4. Покончив с расчетами, гражданка Комарова полетела, распахнув объятья, (НА)ВСТРЕЧУ отличнику Звездочетову, а он вдруг взял и хлопнул ее ладонью, (ПРИ)ЧЕМ весьма ощутимо.

Найти

неопределенную форму данных глаголов,
указать тип

сочинение на тему бедная лиза
вот ещё решите плизз))

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Помогите сочинение на тему : "Нет ничего дороже жизни"

около 25-30 предложений



Вы находитесь на странице вопроса "Милые помогите, сочинение на тему " Любимых окон негасимый свет"(сочинение с уклоном о понимание роли семьи в жизни человека, значение родного дома для", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.