Просклоняйте слова ВРЕМЯ ,ИМЯ и существительное ПУТЬ ,выделяя в косвенных падежах окончания . На основе составленной записи докажите , что данные
5-9 класс
|
существительные являются разносклоняемыми. За правильный ответ ставлю спасибо и лучшее решение
Время, имя и существительно м.р путь - являются разносклоняемыми.
И.п - время
Р.п- времени (окончание и)
Д.п- времени (окончание и)
В.п - время
Т.п - временем (окончание ем)
П.п - (о) времени (окончание и)
И.п - имя
Р.п - имени (окончание и)
Д.п - имени (окончание и)
В.п - имя
Т.п - именем (окончание ем)
П.п - (о) имени (окончание и)
И.п - путь
Р.п - пути (окончание и)
Д.п - пути (окончание и)
В.п - путь
Т.п - путём (окончание ём)
П.п - (о) пути (окончание и)
Во всех падежах - окончания- 3скл, а в творит., как 2- ое скл.
Другие вопросы из категории
Сделайте, пожалуйста, синтаксический разбор
Читайте также
вымя, знамя, пламя, путь, дитя.
В конце 1941 года Ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "Большой земли", - так называли тогда весь Советский Союз. Бомбами и пожарами были уничтожены продовольственные склады. Продуктов и топлива стало мало. Жители Ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.
Блокадный Ленинград
Блокадный Ленинград
Весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. На Невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. На крышах домов и на балконах вдруг зарозовели соцветия иван-чая. Но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.
Сотрудники Ботанического сада Академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. На окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. В столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.
Многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. Это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) Этот текст называется "В осаждённом городе". А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему? Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) Назовите признаки текста.Оформите их в виде плана.Опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) Найдите слова с корнем рос//раст.Объясните их написание.
слово и причастный оборот.В причастиях выделите все суффиксы и окончания.
1)КОСОГОР,который густо зарос клёном,...
2)РОМАШКИ,которые улыбаются солнцу,...
3)ЛУГА,которые пестреют июльским разнотравьем,...
4)СТАРЫЕ ПИСЬМА,которые хранились в нашем доме,...
5)СОСНОВЫЙ БОР,который освещался солнцем,...
6)ДЕВОЧКА,которая сидела у камина,...
7)ВЕСНА,которая наступила в этом году необычайно рано