Сделать разбор по составу, словообразовательный разбор каждого слова.
10-11 класс
|
Обезопасился, непромокаемый, по-братски, увековечить, суглинок
обез -приставка.опас- корень,и, л , ся- суффиксы, не, про -приставки,мок - корень, а,ем - суффиксы, ый - окончание,по-приставка,брат-корень, ск, и - суффиксы,су-приставка, глин - корень, ок - суф.насчёт слова увековечить - сомневаюсь. может быть, здесь два корня век и веч, у - приставка, о - соединит. гласная, и - суффикс,ть - окончание. может быть, так..
Другие вопросы из категории
Серебряной ниткой прорезал песчаную гряду ручей, чуть-чуть пожухлая зелень трав обвивала кусты ольшаников, создавая живописный рисунок.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться