(1)...(2) Сначала специалисты изменили конструкцию первых образцов манипулятора - сделали ее удобнее для массового пользователя. (3) Два
10-11 класс
|
колёсика,разработанные в конце 60-х годов,были заменены на небольшой шарик и ролик. (4) В результате модифицированная таким образом мышь стала похожа на свою прабабушку - трекбол,созданный почти 50 лет назад. (5) Однако конструкцию манипулятора необходимо было упростить. (6) ... разработчики еще больше приблизили мышь к современному виду.
1.Какое из приведенных ниже предложений должно стоять первым в тексте?
1)Современная компьютерная мышь выглядит изящно и весит несколько граммов.
2)Прежде чем приобрести привычную для нас форму, компьютерная мышь прошла немало испытаний.
3)В момент создания компьютерная мышь была похожа на шар для игры в боулинг.
4)Первая компьютерная мышь появилась в 1962 году.
2.Какое из приведенных ниже сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в шестом предложении?
1)Кроме того, 2)Однако 3)Вместе того 4)И тогда
3.Какие слова являются грамматической основой в пятом предложении текста?
1)необходимо было
2)конституцию необходимо было упростить
3)необходимо было упростить
4)было упростить
4.Укажите правильную характеристику пятого предложения текста.
1)простое
2)сложносочиненное
3)сложное бессоюзное
4)сложноподчиненное
5.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗАМЕНЕНЫ из третье предложения текста.
1)действительно причастие
2)страдательное причастие
3)прилагательное
4)деепричастие
6.Укажите значение слова МАНИПУЛЯТОР во втором и пятом предложении текста.
1)тот,кто занимается манипуляциями.
2)прием,действие над чем-либо ручным способом.
3)механизм,выполняющий действия точно так же,как рука человека.
4)ключ для передачи сообщений.
7.в каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
1)характеристика,частотный,внимание
2)осложненный,корректный,высказать
3)полноценный,замечать,умолять (значение)
4)колючий,различать,вытирать
Другие вопросы из категории
родственность этих слов по значению корня
В его голосе была и не поддельная глубокая страсть и молодость и сила и сладость и какая-то увлекательно-беспечная грустная скорбь
Читайте также
запишите.Воробей-воробья-воробьи,муравей,ручей; кол-колья,лист,колос;
разлить - разолью - разольет, сбить , зашить,
добиться СЛОВА КОТОРЫЕ НАДО ТАК ЖЕ ПО ОБРАЗЦУ СДЕЛАТЬ: ВЬЮГА ЗУЖЬЕ БАРЬЕР СЕРЬЕЗНЫЙ
образец: 1.нож-ножи. 2.писать-пиши
1.Ёрш-....
лужа-....
камыш.....
груша...
лыжа...
ёж....
2 . Дружить...
списать....
спешить....
рассказать. ...
А. б..лезнь , б..ль
В. пог...стил , г..сть
С. к...нюшня , к..нь
Д. з...мушка, з..муют
Е. ж...ра , ж..рко
2. какой знакпрепинания указывает на то , что вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает причину того что , о чем говоритсяв первой части , или поясняет ее?
А. запятая
В. тире
С. двоеточие
Д. многоточие
Е. точка с запятой
3. В каком из бессоюзных сложных предложений между частями следует поставить двоеточие?
А. Над рекой поднялся пар / из кустов потянуло нагретой землей
В. Я взглянул в окно / на безоблачное небе загорелась звезда
С. Знай я ремесло / жил бы в городе
Д. Пусти курицу на грядку / исклюет весь огород
Е. Дубовые кусты разрослись около оврага/ около родника зеленеет бархатная трава
Образец: Вытащить - вытащу
Выполнить: учуять-
Подобрать проверочные слова к словам
запятнать, пчеловод, движение, укрепить, заполнять
Найти в словах все парные звонкие согласные:
Девочка, берёзка, губка, работа, жёлудь, воробей, прозвенел, звёзды, деревня, телевизор, варежки, медведь,гвоздик, одежда, борода
Найти в словах все парные звонкие согласные:
Матрешка, полотенце, ученик, фруктовый, лопата, стрекоза, коньки, посуда
Кот, стол, дом, дорога, карандаш, сказка, нога, рука, рассказ, город, окно, дверь.