Из данных предложений выпиши словосочетания прилагательное+существительное. Поставь вопрос от главного слова к зависимому, выдели
1-4 класс
|
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
холмом (каким?окончание им)высоким окончание им
лесок(какой?окончание ой)маорослый окончание ый
в уголке (каком? окончание ом) любмом окончание ом
тенью (какой? окончание ой)роскошной окончание ой
дубе (каком? окончание ом)старом окончание ом
тишине (какой? окончание ой) вечерней окончание ой
песней( какой? окончание ой) чудесной окончание ой
годы (какие? окончание ие)далёкие окончание ие
храма( какого? окочание ого) приходского окончание ого
малоростый лесок высоким холмам любимого сада
Другие вопросы из категории
Оно плещется в каменной котловине,окруженной горными хребтами.
веять,держать,наклеить,болеть,варить,доказать,мечтать,смотреть,вертеть,запомнить,ловить,прыгнуть,сверкать,обидеть,беспокоить.
Читайте также
прилагательного.
Еловый лес ед.ч. Р.п.
ед.ч.Т.п.
ед.ч. П.п
Тёплые гнёзда ед.ч.Р.п ед.ч.В.п мн.ч П.п
Вкусный орех мн.ч Р.п мн.ч. Т.п мн.ч. П.п
собирает.-русский язык
змея живёт в Индии. У змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки. За это она и получила название очковой. Индусы никогда не причиняют вред змее. Они почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно. Прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных. . Выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим.Подчеркните подлежащее.Поставьте к нему вопрос. . Выпишите из других предложений словосочетания , состоящие из имени существительного змея и выделенных слов. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому. Определите по вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании. образец. Рисунок ( у кого ?) у змеи (Р .п.); вред (кому?) ... .