Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки

5-9 класс

ангелина1987 21 июня 2014 г., 22:36:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Delsin23
22 июня 2014 г., 0:52:29 (9 лет назад)

1) Террасе.
2)Припекало.
3)Пятнами.
4)Разбегаясь.
5)Набежали.
6)Порывистый.
7)Лепестки.
8)Рассыпая.
9)Опрокинул.
10)Стакан.
11)Скрылось.
12)Охватил.
13)Неописуемый.
14)Восторг.
15)Сверкающих.
16)Оказался.
17)Лихорадочно.
18)НЕ понадобилось.
19)Ничего.
20)Переставлять.
21)Добавлять.
22)Прекрасно.
23)Находилось.

Ответить

Читайте также

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрываю скобки.

И сни(тся, ться) ей всё, что в пустын... д...лёкой,
В том кра..., где со(?)нца в..сход,
Одна и грус(?)на утёсе г...рючем
Пр...красная пальма р...стёт.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамматическую основу в двусоставных предложениях. Осень.

К_согор. Юные тонкие берёзки ст_ят в золот_м убор_ . В_круг разл_вае(тся, ться) глубок_й п_кой п_гожего осеннего дня. (Не)ш_лохнё(тся, ться) ни одна былинка.

Вдруг резкий вой с_баки пр_резал т_шину. П_терянно брод_т овцы. Припал щ_кой к сухой колкой тр_ве п_стуш_к. Упал он нело_ко. Рука выв_рнута. Кнут и шапка отл_тели д_леко. Алая кровь ра_теклась по русым вихрам. Крепко пр_жался мальч_к к родной земле, (не)смож_т встать.

Д_леко в ясном небе над изумрудными озимыми фашис_ский с_молёт. Миг н_зад свинц_вый лив_нь ост_новил жизнь п_стуш_нка.

Воет пёс, з_драл м_хнатую морду к небу. Жал_бно мыч_т коровы, бле_т овцы. Вд_ли зат_хает ноющий зл_вещий звук. Ш_лестят берёзы.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамматическую основу в двусоставных предложениях.Осень.К_согор. Юные

тонкие берёзки ст_ят в золот_м убор_ . В_круг разл_вае(тся, ться) глубок_й п_кой п_гожего осеннего дня. (Не)ш_лохнё(тся, ться) ни одна былинка.Вдруг резкий вой с_баки пр_резал т_шину. П_терянно брод_т овцы. Припал щ_кой к сухой колкой тр_ве п_стуш_к. Упал он нело_ко. Рука выв_рнута. Кнут и шапка отл_тели д_леко. Алая кровь ра_теклась по русым вихрам. Крепко пр_жался мальч_к к родной земле, (не)смож_т встать.Д_леко в ясном небе над изумрудными озимыми фашис_ский с_молёт. Миг н_зад свинц_вый лив_нь ост_новил жизнь п_стуш_нка.Воет пёс, з_драл м_хнатую морду к небу. Жал_бно мыч_т коровы, бле_т овцы. Вд_ли зат_хает ноющий зл_вещий звук. Ш_лестят берёзы.

Спишите текст,встяавляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Обозначьте грамматяические основы предложений и объясните постановку знаков

препинания.Определите вид каждого предложения по количеству грамматических основ.Кремль-это креп_сть в старых русских городах.Такие креп_сти сохр_нились в См_ленске,Нижнеи Новг_роде,Пскове,Р_зани,Сузд_ле,Астрахани ,но самыи знаменитым являе(тся,ться)Московский кремль.Люди построили сначала деревянный кремль,чтобы он защ_щал жителей Москвы от вр_гов.Но дер_вянные стены укрывали нен_дежно,и,кроме того,п_жары часто разрушали укр_пления. В XIV веке построили креп_сть из белого камня,и она прост_яла больше 100 лет.А в XV веке по_вился к_рпичный Кремль,который строился более д_сяти лет.Постепенно Кремль превр_тился не только в укр_пленное со_ружение,но и в архитектурное украшен ие столицы.А его стены и башни до сих пор велиственно возвышаю(тся,ться) в центре Москвы. 2.составьте и запишите схемы сложных прыедложений. 3.Выпишите из текста однокоренные слова с морфемой -креп-// -крепл-.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.