Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Составь схему сложносочинёного предложения: А панкрат потрепал коня по шее и сказал:"Филька не злой человек.Бери хлеб мерись"

5-9 класс

Yaguar1104 12 дек. 2014 г., 13:25:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyura96
12 дек. 2014 г., 15:52:35 (9 лет назад)

Это предложение с прямой речью.
А - речь автора. П - сама речь.
А:"П!".
Ты тут, возможно, воскл. знак пропустил.
Так что, если его у тебя нет, не ставь в схеме.

Ответить

Другие вопросы из категории

Указать грамматическое значение предложение (Время, наклонение) и вид сказуемого. 1- хлеба обмолочены 2- Дворец казался островом

печальным

3-Я хотел бы помочь вам

4-Несколько повозок вьехало во двор гостиницы

5-Был он с хитрецой

6-Я готов с вами поспорить

7-Дед с матерью шли впереди всех

8-неожиданные проишествия, имевшие важное влияние на всю мою жизнь, дали вдруг моей душе сильное и благое потрясение

Читайте также

найдите пожалуйста однокоренные слова

Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью.
Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал.
А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.

Найдите и выпишите однокоренные слова, выдели корень.

Филька тащил буханку свежего хлеба, а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной жёлтой солью. Конь вышел из сарая, втянул голову, заржал - учуял запах хлеба. Филька разломил бузанку, посолил хлеб из слонки и протянул коню. Но конь хлеба не взял, начала перебирать ногами, попятился в сарай. Тогда Филька горомко заплакал. А Панкрат потрипал коня по шее и сказал: "Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись!" Конь помотал головой, потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы, а конь жевал хлеб, фыркал. Он съел весь хлеб, положил голову Фильке на плечо, и все сказу заулыбались.

Разделите текст на абзацы.

Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью.Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал.А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью. найди выпиши однокаренные слова!!!1 даю 30 баллов очень надо!!!

Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схему сложносочинёного предложения: А панкрат потрепал коня по шее и сказал:"Филька не злой человек.Бери хлеб мерись"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.