Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Здравствуйте. У меня возникли сомнения на счет этого предложения: "Слушаю я хлопотунью - старуху". Что из этого предложения является приложением? Заранее

5-9 класс

спасибо!

Ekaterina021199 10 окт. 2016 г., 12:10:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дождь13
10 окт. 2016 г., 13:43:03 (7 лет назад)

Приложением в этом предложении является слово - хлопотунья

+ 0 -
Edik240
10 окт. 2016 г., 14:31:05 (7 лет назад)

Это и есть полное предложение! Ну по крайней мере я так думаю

+ 0 -
Karyakina1994
10 окт. 2016 г., 15:22:34 (7 лет назад)

хлопотунья

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать поучение !!! наподобие поучения владимира мономаха

плиииз очень надо!!!заранее спасибо

Составьте пожалуйста план к этому тексту.

НА СКОБКИ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.
Упр. 271.

какая буква в слове отта_л?
Сос! Ребят, помогите! Проходили тему ФОНЕТИКА!

Вот Д/З!
Составьте словосочетания " Прилагательное + существительное", используя выделенные слова: удивительный, изумительный, поразительный, дивный, чудесный. Составьте предложения с обобщающим словом и однородными членами, стоящими после него.
Все! ПОМОГИТЕ!

Читайте также

Оч легко но я не понимаю ребят подскажите плиииз Идёт задание найти фразеологизмы у меня есть сомнения на счёт последнего предложения это случаем не

фразеологизм? :
Со светом Мишка распрощался,
В берлогу тёплую забрался,
И лапу с медом там сосет
Да у моря погоды ждёт.

1.В этом предложении на месте пропуска пишется НН-

а.Грудь дышит легче и вольней,освобождё...ая от зною.
б. Там,щедрым облаком зари освеще...ы,
Густые облака,сбегая с вышины,
Нависли пушными,янтарными клубами.
в.Стук колес и жаре...ый миндаль
Мне дороже всех четреростиший.
г. Я иду домой возможно тише.
Ненаписа...ых стихов-не жаль.
2.В этом предложении на месте пропуска пишется Н-
а.Снег идет,снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплата...ом салопе
Сходит земь небосвод.
б.И цветы, опьяне...ые росами,рассказали ветрам сказки нежные.
в.Она явилась в чем была-в полушубке,головном вяза...ом платке.
г.Пахнет от него веником,мылом и ещё чем то похожим на запах пече...ого хлеба.

Среди предложений 21–27 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил новую вату, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою. (27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

Сказуемое,не всегда глагол,например: Лечебница-учреждение,где лечат людей. Здесь сказуемое выражено существительным "учреждение". Поэтому в предложении

Книголюб-тот,кто любит книги. у меня возникли сомнения. Может здесь сказуемым является слово "тот"?



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте. У меня возникли сомнения на счет этого предложения: "Слушаю я хлопотунью - старуху". Что из этого предложения является приложением? Заранее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.