Вставь имена прилагательные по смыслу. Поставь к ним вопросы.определи, каким членом предложения являются имена прилагательные.
1-4 класс
|
На снегу виднелись (какие?) ... следы. Уже замело снегом (...?) ... тропинки. В небе светило (...?) ... солнце. Кое-где носились (...?) ... снежинки. На ветках сверкал (...?) ... иней. (...?) ... лиса ищет мышиные норки. (...?) ... хвостом заметает свои следы. (...?) ... медведь спит (...?) ... сном в (...?) ... берлоге. С осени он (...?) ... веточки, собрал (...?) ... мох.
С какими существительными связаны прилагательные? Укажите их род, число и падеж.
На снегу виднелись(какие?)заячьи следы
Уже замело снегом(какие)лесные тропинки
В небе светило(какое?)яркое солнце
Кое где носились(какие?)первые снежинки
На ветках сверкал(какой?)редкий иней
(Какая?) рыжая лиса ищет мышиные норки
(Каким?)пушистым хвостом заметает свои следы
(Какой?)бурый медведь спит(каким?)беспокойным сном в (какой?)просторной берлоге.с осени он(что сделал?)
(какие?)снежные следы(м.р. мн.ч.)
(какие?)маленькие тропинки(ж.р. мн.ч)
(какое?)солнечное солнце(ср.р.ед.ч)
(какие?)маленькие снежинки(ж.р.мн.ч)
(какой?)серебристый иней(м.р.ед.ч)
(какая?)рыжая лиса(ж.р.ед.ч)
(каким?)пушистым хвостом(м.ред.ч)
(какой?)бурый медведь(м.р.ед.ч)
(каким?)сладким сном(м.р. ед.ч)
(какой?)снежной берлоге(м.р. ед.ч)
(какие?)еловые веточки(ж.р. мн.ч)
(какой?)зелёный мох(м.р. ед.ч)
1 предложение маленькие 2 п лесные 3 п яркое 4 п первое 5 п редкий 6 п рыжая 7 п пушистым 8 п бурый 9 п беспокойным просторной
Другие вопросы из категории
1)мятный
2)лямка
3)от тебя
4)маяк
5)тряпочка
6)пятак
Барабан,весел,угол,мел,хвалит,катит,кормит,строит,платит,объяснит,говорит,кричат,победит. Напиши слова с мягким согласным звуком на конце.Какой буквой ты обоначил мягкость согласного звука? Подчеркни эту букву. Подбери и напиши три слова с мягким знаком в середине
неопр.ф.?
на -ить?
искл.?
спр.?
оконч.?
если можно обьяснити чтоб понять.
Читайте также
.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.
Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.
"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"
2) Как связаны между собой в речи имена прилагательные?
3) Как ты думаешь, почему в учебнике русского языка обычно сначала изучается имя существительного, а потом имя прилагательного?
4) Какими членами предложения является прилагательные - главным или второстепенным? Почему?
2)Как связаны между собой в речи имена существительные и имена прилагательные?
3)Как ты думаешь,почему во многих учебниках русского языка обычно сначала изучается имена существительные,а потом-имена прилагательные,а не наоборот?
4)Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?Почему ты так думаешь?
2.Почему сначала изучается имена существительной а потом имена прилагательное?
3.Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?