Помогите решить ПЛИЗ !!!!!
5-9 класс
|
Пословицы и поговорки - древнейший жанр устного народного творчества. На протяжение многих веков передавались они из поколения в поколение, как наследие коллективного разума. Происхождение их связано как с историей народа, так и с укладом его жизни. Иные пословицы корнями уходят вглубь веков и мы находим их в таких памятниках древнерусского искусства, как "Слово о полку Игореве" и "Повесть временных лет". В течение столетий вносили люди свои поправки в меткие выражения и в результате совместного творчества появлялся улучшенный, усовершенствованный образец народной мудрости.
В.И. Даля мы знаем как известного собирателя пословиц, как знатока русского языка. На конкретном примере показал он, как изменялись и оттачивались пословицы. Включив в сборник пословицу, -"Не все то перенять, по Волге что плывет"- он проследил, как этот вариант в конце концов принял форму -"Не все лови, что плывет, не все уди, что клюет".
Но некоторые пословицы и поговорки отличаются большей устойчивостью. На протяжение столетий без изменений бытуют такие пословицы, как "Жизнь прожить - не поле перейти", "Мягко стелет, да жестко спать".
Другие вопросы из категории
1) употребляются при сущ. общего рода
2) относятся к сущ. м.р. обозначающим лицо по профессии
3)стоят перед числительным два, три или четыре и сущ.
4) стоят перед числительным вне зависимости от грамматического рода существительных
просыпаться
загреметь
проговорить
замолчать
Утро. С гор ласково течет запах цветов. На листьях деревьев на стеблях трав блестит роса. Дорога кажеться мягкой как бархат и хочется погладить её рукой.
Читайте также
Татьянин день Полина просто у тверждала что её имя лучше
помогите решить срочно завтра надо сдать максимум 10 предложений!
ПОМОООГИТЕ!!!!
Сравните значения разных типов придаточных предложений.
текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .
2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
примера к словам каждой группы. 1)Мудрость, ккрасота, восхищение, глубина. .... . 2)Крестьянство, детвора, ... . 3)Песок, крупа, жир, ... Помогите решить плиз))) 5 Класс
потребуется этимологический словарь. (Помогите решить плиз!) как это делать не пойму