1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и
1-4 класс
|
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1) ==== ___ и ====. 2) _____ ====,====,====. 3) ==== и____, и _____. 4)____ ====. 5) ~~~~,~~~~,~~~~ ==== ____.
"Завтра будет открытый урок",- сказала учительница.
Выходя из класса ,она добавила: "Повторите пройденный материал!"
2) ____ =====, и _____ =====. 3) ===== ______, ______ ======.
Другие вопросы из категории
деж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья,и в воде плавали коряги. Внезапно у самого борта лодки вынурнала громадная чёрная рыба с острым спиным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова.Должно быть, это была гигантская щука.
подсказка: нужно списать 5 простых предложений( из них одно с однородными членами) и одно сложное
Читайте также
выпал(Откуда?Из чего?) из гнезда, Мальчик побледнел(По какой причине?От чего?)От испуга, Вскоре мы добрались(Куда?До чего?)До берега,поезд отъезжал(Откуда?От чего?)От перрона,начался урок(Какой?Чего?)Пения
Ребята слушали сказку затаив дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. Дождь все еще лил как из ведра. Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу. И пошел Иванушка куда глаза глядят. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. Катя всегда любила совать нос во все дела. Мы шли в гору черепашьим шагом. Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
утешаютдрузей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
Друг,дружелюбие.дружище,дружеский,дружный,дружба,дружество,дружит.
б) Разбери слова по составу.Как они образованы: с помощью приставки,суффикса,сложением основ,смешанным способом ?
в) Определи,к каким частям речи относятся родственные слова.\
друг - враг , смелость - трусость