ПОМОГИТЕ !ЗАВТРА СДАТЬ УЖЕ НУЖНО
5-9 класс
|
1.Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок.Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом предложении?
2.Найти в каждом ряду «лишние» слова (по принципу мягкого/твердого произношения перед буквой е).
1. Антенна, антитеза, паштет, атеизм.
2. Вундеркинд, шинель, дельта, кодекс.
3. Фанера, бизнес, кашне, бутерброд.
3.Подобрать синонимы к прилагательному темный, учитывая его значение в каждом из словосочетаний.
Темный лес
Темный костюм
Темный человек
Темный переулок
4..Распределить существительные на две группы по признаку одушевленности/неодушевленности. 2.Встречаются ли вообще среди существительных среднего рода одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп
5.В поэме Пушкина «Руслан и Людмила» читаем:
Но между тем какой позор
Являет Киев осажденный?
О каком позоре идет речь, если это слово ничего стыдного, унизительного не обозначает. Привести в пример однокоренные современные слова.
1. здесь представлены ОМОНИМЫ, то есть слова, смысл которых зависит от ударения
а)сто сорок(140) и сто сорок(140)
б) сто сорОк и сто сорОк(имеются ввиду птицы сороки.
Есть ли ошибка в вычислении или нет, будет зависеть от того, куда ты поставишь ударение.
2.
1. Антенна, антитеза, паштет, атеизм.
2. Вундеркинд, шинель, дельта, кодекс.
3. Фанера, бизнес, кашне, бутерброд.
ну только 3 и 4 могу 3. темный лес-густой лес,темный костюм-черный костюм, темный человек(если в смысле цвет кожи)-смуглый,темный проулок - мрачный 4. одушевленные:
человек, карась , труп если в смысле зомби неизвестно одушевленный или нет , с покойник и мертвец тоже самое. ферзь валет если карты или шахматы то неодуш. 5 вобще не знаю 1. не совсем понял вроде не ошибся. 2. попробую...2. ( 1) паштет (2) кодекс(3)фанера, бутерброд, правильно вроде
1 да допустил 2 паштет незнаю или фанера или бутерброд
Другие вопросы из категории
Уединение, свобода и чтение рано в них развивают чувства и страсти, неизвестные рассеянным нашим красавицам -
Спишите текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Пофантазируйте,какой зверь может прятаться в норе.Дополните текст описанием того,как мог выглядеть зверь,спрятавшийся в норе.
------------------------------------
Настала зима и море замёрзло.Ловить рыбу стало нельзя.А у меня было ружьё.Вот я зарядил ружьё и пошел по берегу.Кого-нибудь подстрелю:на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю,на месте кроличьей норы большая дырка раскопана,как будто бы ход для большого зверя.Я скорее туда.Присел и заглянул в нору.Темно.А когда пригляделся,вижу:там в глубине два глаза светятся.Думаю,что за зверь такой
завелся?
Помогите,пожалуйста
Читайте также
поэтому уже не знаю как писать. Подтолкните на мысль, подскажите вступление, концовку, ну что-нибудь уже..Ну или если не очень сложно кратенько само сочинение.. правда очень надо... есть интервью с самим юным героем, есть история, как два мальчика спасли тонущего человека, их туда надо как-то вставить, но в то же время нужно раскрыть тему...ну в общем очень прошу..
Плиз!!!Помогите!!!Завтра надо уже сдать!!!!!!!!
убежде(н нн)а, рассказывал убеждё(н нн),козочка испуга(н нн)агворил испуга(н нн), стадо испуга( н нн),стоит изолирова( н нн)о,стадо(изолирова(н нн)о,больная изолирова(н нн)а,выступление оправда(нн н)о,рисковать оправда(н нн)о, подсудимая оправда(н нн)а,,ранщина раздроде(н нн)а, говорио раздрожё(н нн)о,рассказывал неувере(н нно) относиться болезне(н нн)о рана болезне(н нн)а ,ранение болезе(н нн)о,разглядывал бессмысле(н нн)о,речь бессмысле(н нн)а,выступление бессмыссле(н нн)о,внимание постоя( н нн)о,работа постоя(н нн)а,дует постоя(н нн)о. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНА УЖЕ ЗАВТРА СДАТЬ ,УМОЛЯЯЮ,РЕБЯТ:*
Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное
соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки
препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают
ему рассыпаться»......срочно.
По тексту
Примерно за неделю до Алисиного дня рождения я, придя домой из зоопарка, задумался:что ей подарить? Это всегда проблема. У меня, например,скопилось дома восемь одинаковых галстуков, шесть балерин, сделанных из корней и шишек, три надувные подводные лодки, четырнадцать зажигалок, ворох хохломских деревянных ложки множество других ненужных вещей,которые получаешь в день рождения и осторожно прячешь:синюю чашку-к пяти уже подаренным сегодня синим чашкам, пепельницу в виде корабля звёздных скитальцев-к трём же пепельницам .
Я сидел и вспоминал , что Алиса просила у меня в сентябре.Что-то просила. Что-то ей было нужно. Тогда я ещё подумал:"Вот хорошо, подарю ей на день рождения".И забыл