1) Прочитайте слова, определите, а какие тематические группы они входят. Назовите обобщающее слово или словосочетание. Найдите лишнее слово в каждой
5-9 класс
|
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.
1)темат. группа - рыбы, лишнее аллигатор. дополнение: крась, щука, окунь
2) домашние животные, наверное. лишнее антилопа. дополнение: коза, хомяк, кролик
3) насекомые, лишнее медуза. дополнение: клоп, черный таракан
слова, образ. сложением: толстолобик - корни6 толст и лоб; богомол - корни бог и мол; древоточец - корни древ и точ; водомерка - корни вод и мер.
Вроде всё
1. рыбы. Лишнее слово аллигатор. 2. животные. Лишнее антилопа. 3. насекомые. Лишнее слово медуза
Другие вопросы из категории
Реорганизация армии. Демонстрация мод. Праздничные улицы. Цыганские танцы. Большие цифры. Парадные лестницы. Красочные страницы. Цветущие акации. Научная лекция. Металлический циркуль.
Читайте также
почемурусский я зык заимствовал эти слова? нужны ли они? помогииите очень надо
русский я зык заимствовал эти слова? нужны ли они? помогииите очень надо
Растения моего родного края (Обобщающее слово перед однородными членами)
Национальные блюда моего родного народа (Обобщающее слово после однородных членов)
Знаменитые писатели моей родины (Обобщающее слово перед однородными членами,после них предложение продолжается)
в каждой группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
1)Серебро, пшено, молоко, ...
2)Усталость, смелость, ...
3)Студенчество, молодеж, ...
Пожалуйста сделайте плиииз!!!!
группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.