Составьте и запишите небольшой рассказ, который заканчивался бы предложением:"Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо
1-4 класс
|
присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.
Уснула пророда и спит до весны .
наверное, ей снятся красивые сны:
От яркого солнца , растаял снежок ,
С горы по тихоньку потек ручеек .
В лесу на полянке -подснежник зацвел ,
Спросонья медведь к нему подошел.
Яркими красками покрылась земля,
И радостный ежик проснулся не зря .
Трусливый зайчишка по лесу скакал,
Вдруг белую шубку он потерял.
Оделся он в серую шуьку скорей ,
Чтоб спрятаться в ней от голодных зверей.
С далекого юга скворцы прилетели,
Красивые песни природе запели.
И стало у неё на душе веселей,
Как хочется ей проснуться скорей!!!
Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо присмотреться ! Ой а по сотаву не могу , и так написала тебе стих-е ;((
Другие вопросы из категории
На столе девочку ждёт нетронутый завтрак:булочка и масло.
Веять, испечь, печь, развеять, стеречь, сберечь, сеять, привести, услышать, смотреть, рассмотреть, мыться, таять.
Читайте также
ся!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов,на которые они отвечают.Разберите глаголы по составу.
"Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов,на которые они отвечают.Помогите плизз
присмотреться" !