Написать диалог-продолжение нанаписать диалог-продолжение на тему:кто и как,по вашему мнению выйдет из
5-9 класс
|
ситуации,написанной в тексте.
Павлик
Митина вздорность, всегдашняя готовность к ссоре стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы. Павлик же не понимал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. нам было по четырнадцать, когда я на себе испытал, каким непримиримым может быть покладистый Павлик.
Учительница немецкого языка никогда не спрашивала у меня уроков. мы и так разговаривали с ней по-немецки. Вдруг она вызвала меня к доске. я проспрягал глагол, прочитал статейку, пересказал содержание.
— Теперь стихотворение.
— а вы разве задавали? Да я же не был в школе.
— Совершенно верно, ты отсутствовал. а спросить у товарищей
Не мог?
О домашних заданиях я спрашивал у Павлика, а он словом не обмолвился о стихотворении. Забыл, наверно. я так и сказал.
— Встань! — приказала Павлику учительница. — Это правда? — Он
Молча наклонил голову. И я понял, что как раз о немецком я его не спра
Шивал.
Когда я вернулся на место, Павлика не оказалось рядом.
Почти год еще держал меня Павлик в отчуждении
Конечно они оба были не правы! Павлик обманул товарища, а товарищ сдал его с потрахами! Но а вообще больше виноват не Павлик! А он из за того что о немецком он все таки он не спрашивал!
Почти год еще держал меня Павлик в отчуждении, но, однажды, я вышел в школьный двор после уроков и увидел его. Павлик стоял и явно ожидал кого-то, заметив, что я вышел, он протянул мне руку и произнес:
— Ну что, друг, мир?
Никакие слова не могут описать моей радости в тот момент.
— Конечно! — ответил я. — А пойдем сегодня в футбол играть?
— Я только за. Прости меня, я очень скучал, — произнес Павлик.
— И ты меня прости. Что, побежали?
И мы рванули домой на перегонки, как делали много раз до этого. Цените друзей.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите!
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
фразеологизма
ПАСТЬ духом - .... духом; из ОДНОГО текста - из .... текст; жить ЧУЖИМ умом - жить ... умом; СПУСТЯ рукава - .... рукава; семимильными шагами - ... шагами (шагом)
Придумайте и запишите предложения с одной из данных пар
план
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!НА завтра надо сегодня написать надо!!!Прошу=)