Составить связный текст-описание (7-8 предл.) по теме "Весенний день", используя краткие и полные формы имён прилагательных; определить их
5-9 класс
|
синтаксическую функцию в тексте
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!! заранее спс
После долгих месяцев зимы,
Другие вопросы из категории
подул ветер, стало холодно.
За дверью в комнате стало тихо.
Становится свежо, я надеваю куртку
истокам, проникать в сокровенные глубины духа, контактировать с настоящим, прошлым и будущим.
К книгам относишься так же, как и к друзьям - в юношеском возрасте их много, но с годами круг знакомств сужается, и остаются один-два человека, которых называешь друзьями, но зато уж это подлинные, испытанные друзья. К каким-то авторам, которыми увлекался в юности, уже нет особенного желания возвращаться — эти книги ты навсегда прочитал. Но другие писатели тобой на всю жизнь. Пушкин, Гоголь,Толстой, Достоевский,Чехов...
Книга требует полной отрешенности от суетных дел, полной погруженности в тему, в систему образов — вся душа должна быть там. Иначе ничего не получится. Не знаю, но, наверное, во мне осталось испытанное некогда, еще в раннем детстве, благоговейное отношение к книге, печатному слову.
Я всегда с трепетом брал в руки книгу, как нечто действительно святое. Для меня в ту пору не было плохих книг, я восхищался каждой буквой, а человек, написавший книгу, мне неизменно представлялся таким, как Пушкин и Толстой. Увы, позднее пришлось узнать, что могут быть и плохие книги, равнодушные, написанные без искорки святости. Пусть это будет несколько наивно, но я и по сей день все же мечтаю, чтобы не было плохих книг, чтобы мы не разрушали то представление о книге и писателе, которое зарождается у человека в детстве.
1) В словеТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает.
2) В слове ДОРОЖЕ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ОТОЙДИ три слога.
4) В словеЛ ЕСТНИЦА семь звуков.
Читайте также
Составь небольшой текст-рассуждение о роли орфографической грамотности в письменной речи, используй в нём разные разряды имён числительных.Напомним, что сначала необходимо определить тему, а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру:
1. Тезис (часть,содержащая мысль,которая будет доказываться.)
2. Доказательство (аргумент)
3. Вывод
рисунку.Употребите глаголы настоящего времени.
смыслу. Помогите пожалуйста!!!! ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ФИГНЮ, А ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!!