Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Когда мы вернулись в деревню все уже спали. ----Где здесь союз и к какой группе и подгруппе он относится?(сочинительные и подчинительные,а так-же

5-9 класс

подгруппы)????????Пожалуйста

я202 10 окт. 2013 г., 10:57:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Geila
10 окт. 2013 г., 12:02:51 (10 лет назад)

точно не знаю, но кажется сочинительный предлог в
подгрупп не знаю  

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор предложения!

Таким же был результат при встречи в Москве между Спартаком и Динамо.
помогите мне надо по членам предложения.

Помогите пожалуйста! Нужно заменить составные именные сказуемые глагольными. Вот предложения: Целый день стояла тёплая погода, но к вечеру вдруг

подул ветер, стало холодно.

За дверью в комнате стало тихо.

Становится свежо, я надеваю куртку

Напишите сжатое изложение: Книга выступает одним из звеньев в духовной связи людей, заставляет их возвращаться к своим

истокам, проникать в сокровенные глубины духа, контактировать с настоящим, прошлым и будущим.

К книгам относишься так же, как и к друзьям - в юношеском возрасте их много, но с годами круг знакомств сужается, и остаются один-два человека, которых называешь друзьями, но зато уж это подлинные, испытанные друзья. К каким-то авторам, которыми увлекался в юности, уже нет особенного желания возвращаться — эти книги ты навсегда прочитал. Но другие писатели тобой на всю жизнь. Пушкин, Гоголь,Толстой, Достоевский,Чехов...

Книга требует полной отрешенности от суетных дел, полной погруженности в тему, в систему образов — вся душа должна быть там. Иначе ничего не получится. Не знаю, но, наверное, во мне осталось испытанное некогда, еще в раннем детстве, благоговейное отношение к книге, печатному слову.

Я всегда с трепетом брал в руки книгу, как нечто действительно святое. Для меня в ту пору не было плохих книг, я восхищался каждой буквой, а человек, написавший книгу, мне неизменно представлялся таким, как Пушкин и Толстой. Увы, позднее пришлось узнать, что могут быть и плохие книги, равнодушные, написанные без искорки святости. Пусть это будет несколько наивно, но я и по сей день все же мечтаю, чтобы не было плохих книг, чтобы мы не разрушали то представление о книге и писателе, которое зарождается у человека в детстве.

Читайте также

Составьте схемы предложений с деепричастным оборотом 1.Когда я возвращался из школы,меня застала гроза 2.Когда мы подъезжали к

деревне,у машины спутисло колесо

3.У меня заболели глаза,когда я сделал уроки

4.Когда читаешь эти строки создаётся впечатление,что автор пишет о нас

5.Когда я вернулся из деревни,мне долго снилась наша река

6.Когда я осмотрел дом,он показался очень ветхим

Помогите придумать название:

Сегодня с классом мы поехали на ферму в Ростов. Здесь вырастают различные овощи, фрукты и другая еда. Так же тут раздается бесплатная клубника, которую предлагали моим одноклассникам, в том числе и мне. Не далеко от огорода на ферме живут страусы. По началу мы их испугались, но потом поняли, что они добрые. Эти страусы выросли на ферме и всегда будут там жить. Перед тем, как уехать, я со своим лучшим другом посадил на ферме росток, что бы хоть что-то оставить после себя. Когда мы вернулись в школу, все высказывали свои предложения, по поводу того, как бы самим выращивать овощи. По тому что еда выращенная самим - самая

выпишите безличные глаголы, укажите их значение.Ишь,метет! все глаза запорошило! Уже совсем завечерело, когда мы вернулись домой. Муравейник

засыпало желтыми листьями.Темнеет.Крепко тянет душистым дымом вишневых сучьев. Меня всего трясло все разрывало холодом. В избе пахло дымом. С крыши текло,звонко капало на жестяной лист около печки. Попадалось много грибов, в лицо дышало влажным грибным духом,пряным запахом опавшей хвои. помогите пожалуйсто

выпишите безличные глаголы, укажите их значение.Ишь,метет! все глаза запорошило! Уже совсем завечерело, когда мы вернулись домой. Муравейник засыпало

желтыми листьями.Темнеет.Крепко тянет душистым дымом вишневых сучьев. Меня всего трясло все разрывало холодом. В избе пахло дымом. С крыши текло,звонко капало на жестяной лист около печки. Попадалось много грибов, в лицо дышало влажным грибным духом,пряным запахом опавшей хвои. помогите пожалуйсто

Помогите найти тропы!! Прекрасно помню историю из своего детства, когда мы с Васькой поехали за грибами. Доехав до места, мы пошли ходко по

знакомым местам, поеживаясь и засунув руки в карманы. В корзинах у нас лежали свежеиспеченный хлеб с луком, варенные вкрутую яйца, огурцы с собственного огорода, а у меня — книга. Я в ту пору всюду таскал за собой книжки, особенно, я любил фантастику. Эта книга, как сейчас помню, тоже была фантастическая, В общем, там какие-то люди прилетели на Луну и на особых аппаратах продвигались к тому месту, где начиналась неведомая часть планеты, потому что Луна повернута к нам одной стороной. Я как раз успел прочитать строки, как они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого и их глазам открылось совершенно необычное зрелище...

Что открылось их глазам, я так и не узнал и до сих пор не знаю, потому что я потерял в лесу свою книжку. Я заметил потерю в тот момент, когда мы взбирались на железнодорожное полотно, чтобы идти обратно к станции.

— Эх, теря-растеря, — сказал Васька, усаживаясь на холодный рельс. — Ты посмотри, может, она под грибами лежит?

— Нет, Васька, нет ее под грибами. Вот как сейчас помню, я положил ее под кустик, а потом...

Короче, я без книги не уеду.

Мы до ночи нагибались к каждому кусту и ползали по траве. Мы забрели в заросли ягоды пьяники, которой никогда здесь прежде не встречали. Ягоды были синие, с ноготь мизинца, точно виноград. Потом мы любовались яркой, как пожар, калиной на опушке. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и выбросили, но их длинные корни забрали: их можно было посадить в горшок с землей, поливать теплой водой, и тогда бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.

Васька, ползая по земле и раздвигая папоротник, вдруг сказал:

— Смотри, змеиная кожа!

Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах.

— Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно...

— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька.

Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля. В темной, но видимой глубине словно бы извергались крошечные вулканчики, нося над собой серую пыль.

По стенам, как живые, шевелились белые червеобразные корни от светлых поднимающихся струй, и пугливый лягушонок сидел, уцепившись за лист и закрыв от страха глаза...

Смыкаясь головами и не дыша, мы тихо смотрели в глубь родни-ка....

— Васька, отчего родник? От слова родной?

— Не знаю. Родился, может быть. Или от того, что здесь его родина. Ведь он из нутра земли идет.

Вечерело, и мы пошли к станции.

— Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно необычное зрелище...— сказал на память Васька и задумчиво посмотрел на меня. – Как ты думаешь, что им все-таки открылось?

— Им открылась страна, которой они никогда прежде не видели... Правда, Васька?

– Ага, - сказал Васька и оглянулся на лес.



Вы находитесь на странице вопроса "Когда мы вернулись в деревню все уже спали. ----Где здесь союз и к какой группе и подгруппе он относится?(сочинительные и подчинительные,а так-же", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.